|
|
|
|
Наименование головного судна: «ЗАРЯ – 1» |
|
Проект:
946, 946А, 946АМ |
|
Тип судна: Быстроходный
мелкосидящий пассажирский теплоход с водометным движителем, ходовой рубкой в
носовой части, полуутопленным пассажирским салоном в средней части и МО в
корме |
|
Назначение
судна: Перевозка пассажиров |
|
Класс
Речного Регистра и район плавания: «Л». Малые реки разряда «Л» с
ограничением скорости при высоте волны более |
|
Автор проекта: ЦТКБ МРФ |
|
Дата утверждения проекта: 12 / III |
|
Год и место постройки опытного
судна: 1964, Экспериментально-исследовательский
завод ЛИВТа |
|
Год и место постройки головного
судна на серию: 1966, Московский ССРЗ |
|
Постройка серийных судов: Московский ССРЗ с 1966 по 1981 год |
|
|
|
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА
«ЗАРЯ-1» |
|
|
|
Размеры габаритные, м: |
|
длина |
22,14 |
ширина |
3,93 |
высота судна надводная по несъёмным
частям при осадке |
3,00 |
Высота надводного борта, м: |
0,78 |
Водоизмещение судна с пассажирами (80
чел) и запасами на 24 ч, т: |
28,48 |
Осадка при полном водоизмещении, м: |
|
средняя |
0,49 |
Водоизмещение порожнем, т: |
14,87 |
Осадка при водоизмещении порожнем, м |
|
средняя |
0,29 |
Грузоподъемность (багаж), т |
1 |
Пассажировместимость, чел |
86 |
мест для сидения в салоне |
60 |
то же в выгородках при отсутствии
багажа |
6 |
Дополнительное количество
пассажиров при перевозке на короткие расстояния продолжительностью 20-30 мин |
20 |
Условия посадки и высадки пассажиров |
Через носовую часть судна с пологого
песчаного или илистого грунта. В районе нулевого шпангоута по обоим бортам
установлены откидные ступени с приводом из рулевой рубки |
Скорость судна с грузом, км/ч |
|
на глубокой воде |
45 |
на мелководье |
40 |
Автономность, ч |
24 (по максимальному запасу топлива) |
Материал корпуса и надстройки: Алюминиево-магниевый сплав АМг5. |
|
Конструкция корпуса и надстройки:
сварная; судно состоит из жестко связанных между собой корпуса и лекгой
шатрообразной надстройки. |
|
Главный двигатель: |
|
Марка |
М50-7, М400 |
Максимальная мощность, л.с |
1000 |
Частота вращения, об/мин |
1700 |
Пуск |
воздухом |
Дистанционное управление |
гидравлическое из рулевой рубки |
Движитель: |
|
Тип |
одноступенчатый водомёт с
горизонтальным полуподводным выбросом струи |
Диаметр водомётной трубы, м |
0,7 |
Диаметр рабочего колеса, м |
0,696 |
Шаг, м |
0,637 |
Дисковое отношение |
1,2 |
Число лопастей |
4 |
Направление вращения |
правое |
Общий
вид теплохода, план палубы и трюма
|
||||||
ИСТОРИЯ ПРОЕКТА 946 |
||||||
|
||||||
Проект теплохода был утвержден 12 марта
1963 года. С весны 1963 года началась постройка
первого опытного теплохода на Экспериментально-исследовательском заводе Ленинградского
Института Водного Транспорта. Теплоход был спущен на воду весной 1964 года и
получил название «Опытный». Первые серийные теплоходы проекта 946
предназначенные для поставки в пароходства назывались «Волна» (Приказ МРФ №42
от 16.04.1966 года «О закреплении за пароходствами судов и присвоении им
наименований»). В промежуток между апрелем и октябрем
1966 было принято решение о переименовании глиссирующих теплоходов «Волна» в
«Московский». Приказом МРП №137 от 14.11.1966 года
Зав.№101 принимается на баланс порта Калинин Московского Речного Пароходства
с присвоением названия «Заря-1» для эксплуатации на линии Калинин-Ржев. |
||||||
|
||||||
СПИСОК СУДОВ ТИПА «ЗАРЯ» Проект 946 |
||||||
|
||||||
п/п |
Название |
Строительный номер |
Регистровый номер |
Год постройки |
Изначальный порт приписки |
Примечание |
1. |
Опытный |
1 |
148917 |
1964 |
Новгород |
С 1965 по 1972 год был приписан к Новгородской пристани
/ Новгородскому речному порту. |
2. |
Опытный-2 |
2 |
154901 |
1967 |
Северное Речное Пароходство |
946. В середине июля 1967 года поступил в Северное речное
пароходство под названием «Опытный-2». Работал на линии Котлас-Великий Устюг. В 1970 году теплоход переименован в «Заря-66». Снят с учета в 1984 году. |
3. |
Заря 1 |
101 |
159170 |
1965 |
Калинин |
НОВОЕ! |
|
Эксплуатировалась
на верхней Волге с 4 октября по 1 ноября 1966 года на пригородной линии
протяженностью 17 апреля 1967
года теплоход «Заря-1» открыл скоростную транзитную линию на Волге от
Калинина до Ржева, протяженностью Экипаж был
укомплектован опытными речниками при прямом совмещении профессий. Выведена на
холодный отстой с начала навигации 1984 года в связи с запрещением
эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными органами и Советами
народных депутатов. Приказом МРФ
№36 от 18.03.1986 года и Приказом МРП № 50 от 16.04.1986 года выведена из
рабочего ядра. Списана Приказом МРП №125 от 30.07.1986
года. |
|||||
4. |
Заря-2 |
102 |
|
1966 |
Кемерово |
|
|
В 1967 году открыла навигацию на верхней Томи. Работала на линии Кемерово – Новокузнецк. Расстояние Приказом МРФ №231 от 14.12.1987 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Списана Приказом ЗСРП №15 от 21.08.1994 года. |
|||||
5. |
Заря-3 |
103 |
159440 |
1966 |
Омск |
946. Приказом МРФ №102 от 29.08.1984 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Разрезана в 1988 году. |
6. |
Заря-4 |
104 |
|
1967 |
Омск |
946. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. |
7. |
Заря-5 |
105 |
159441 |
1967 |
Хабаровск |
946. Двигатель М-50. Пассажировместимость 60 человек. |
|
Работала при Читинском райуправлении. Приказом МРФ №122 от 27.10.1982 года продана Амурскому
целлюлозно-картонному комбинату ВПО «Союзцеллюлоза». Приказом МРФ №200 от 20.12.1985 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Снята с классификационного учета Речного Регистра в 1986
году. |
|||||
8. |
Заря-6 |
106 |
159446 |
1967 |
Хабаровск |
946. Двигатель М-50. Пассажировместимость 60 человек.
Работала в районе города Благовещенск. Снята с классификационного учета
Речного Регистра в 1981 году. Приказом МРФ №197 от 24.12.1980 года теплоход «Заря-6» был
передан ГОРОНО г. Свободный Амурской области. |
9. |
Заря-7 |
107 |
159447 |
27.06.67 |
п. Подтесово |
946. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. |
10. |
Заря-8 |
109 |
159454 |
01.07.67 |
Кемерово |
946. Пассажировместимость 60 человек. Получена в середине сентября 1967 года. Работала на
линии Кемерово – Томск, протяженностью Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. В 1988 году продана Кемеровскому Совету народных
депутатов. |
11. |
Заря-9 |
110 |
|
1967 |
Нюрба |
946. Работала на линии Сунтар – Нюрба, Нюрба – Малыкай. Приказом МРФ №102 от 29.08.1984 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. |
12. |
Заря-10 |
111/112? |
159745 |
1967 |
Калинин |
Приказом МРФ № 36 от 18.03.1986 года и Приказом МРП №50
от 16.04.1986 года выведена из рабочего ядра. Списана Приказом МРФ №88-ПР от 27.06.1985 года, №187 от
28.11.1986 года и приказа МРП №202 от 10.12.1986 года. НОВОЕ! |
13. |
Заря-11 |
116 |
159748 |
01.07.67 |
Красноярск |
946. В После аварии была переименована в «Заря-116». В 1977 году работала на линии Абакан – Быстрая –
Минусинск. |
--. |
Заря 116 |
116 |
159748 |
01.07.67 |
Норильск |
946. Рабатала на реке Ангара. Последний год эксплуатации – 2001. Год снятия с учета в Регистре – 2003. |
14. |
Заря-12 |
117 |
|
|
Асино |
ЗСРП. По другим данным-Тамбов. Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Списан в 1990 году. НОВОЕ! |
15. |
Заря-13 |
118 |
|
1968 |
Омск |
946. Пассажировместимость 86 человек. Работала в районе порта Кондинск. Приказом МРФ №200 от 20.12.1985 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. |
16. |
Заря-14 |
|
|
1967 |
Павловск / Козьмодемьянск |
946. Пассажировместимость 60 человек. |
|
До 1975 года
работала на линии Георгиу-Деж (Лиски) – Павловск – Новая Калитва. В мае 1975
года постановлением Воронежского облисполкома пассажирский теплоход «Заря-14»
передан в Козьмодемьянск по причине нарушения экологии Верхнего Дона. Во исполнение постановления Совета Министров
РСФСР №596 от 21.11.1974 года о принятии на баланс ВОРПа Отдела по
транспортному освоению малых рек Марийской АССР и согласно Приказа ВОРПа №5фл
от 20.03.1975 года зачислена на баланс Козьмодемьянского порта в группу
рабочего ядра пассажирского флота. После
навигации 1981 года выведена на холодный отстой. Приказом МРФ
№122 от 27.10.1982 года и приказом ВОРПа №113фл от 31.12.1982 года передана
Центральному парку им. Ленинского Комсомола, г. Горький. |
|||||
17. |
Заря-14 |
119 |
165103 |
1968 |
Котлас / Лимендский ССРЗ |
946. Пассажировместимость 60 человек. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. Списана Приказом МРФ №151 от 06.08.1987 года. Снята с учета в Речном Регистре в 1987 году. |
18. |
Заря-15 |
120 |
|
1968 |
Вятка |
Приказом МРФ №200 от 20.12.1985 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Списана Приказом МРФ №187 от 28.11.1986 года. |
19. |
Заря-16 |
121 |
|
1968 |
Омск / Кондинск |
946. Пассажировместимость 86 человек.
Служебно-вспомогательный теплоход. На 01.01.1987 года негодная к эксплуатации. |
20. |
Заря-17 |
122 |
|
|
Асино |
ЗСРП. Передана Комитету ВЛКСМ Сибирского химического
комбината Приказ №5 от 08.01.1990 года. |
21. |
Заря-18 |
123 |
165107 |
1968 |
Кемерово |
946. Пассажировместимость 60 человек. Двигатель М-400. |
|
Получена в июле 1968 года. Работала на линии Кемерово –
Томск. Приказом ЗСРП №63 от 03.04.91 г. передана заводу
им.Коминтерна. Снята с учета в связи с передачей кооперативу «Рекорд».
Письмо от 30.03.93 г. По данным 2001 года Новосибирск. Списана. |
|||||
22. |
Заря-19 |
124 |
|
1968 |
Бийск |
В ноябре 1975 года передана Барнаульскому речному
порту. Владелец: Алтайское районное управление. Приказом №440 от 19.11.1986 года передана ПО «Кемерово
Уголь». Списан. |
23. |
Заря-20 |
127 |
|
1968 |
Кондинск |
946. Пассажировместимость 86 человек. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. В 1987 году была приписана к Свердловскому РУ.
Служебно-вспомогательный флот. |
24. |
Заря-21 |
128 |
165116 |
01.07.67 |
Тавда |
946. Пассажировместимость 86 человек. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. В 1987 году была приписана к Тобольскому порту.
Служебно-вспомогательный флот. Разъездное судно. |
25. |
Заря-22 |
129 |
165117 |
1968 |
Красноярск |
946. В 1977 году работала на линии Кызыл – Сизим – Кызыл. |
26. |
Заря-23 |
130 |
149481 |
1968 |
Печора |
946. |
|
Первое
пассажирское глиссирующее судно на реке Печора. ПЕРВЫЙ РЕЙС "ЗАРИ" ПО ПЕЧОРЕ Жителям города
и района было обещано, что в скором времени новый теплоход выйдет в свое
первое плавание по нашей северной красавице Печоре и выражалась уверенность в
том, что пассажирам будет приятно на нем прокатиться. Через 20 дней, 10 сентября 1968 года в 7 часов утра
новый речной лайнер вышел в свой первый рейс по маршруту – Печора – Лемтыбож
с капитаном, сопровождавшим его ранее с завода. В 1969 году
работала на линии Печора - Лемтыбож. В 1979 году передана Бельскому Речному Пароходству. Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. |
|||||
27. |
Заря-24 |
131 |
149482 |
1968 |
Котлас / Лимендский ССРЗ |
946. Пассажировместимость 60 человек. |
|
Была
оборудована фарами для проведения испытаний в темное время суток и при
пониженной видимости. Опытные рейсы
проводились с 18 по 25 сентября и с 1 по 3 октября 1975 года на линиях Котлас
– Великий Устюг ( Число
расхождений с судами при встрече – 150 раз, при обгоне – 150 раз. Приказом МРФ
№36 от 18.03.1986 года переведена в группу негодных к эксплуатации. Списана
Приказом МРФ №151 от 06.08.1987 года. Снята с учета
в Речном Регистре в 1987 году. |
|||||
28. |
Заря-25 |
132 |
|
1968 |
Усинск |
Работала на линии Осетрово – Киренск. Приказом МРФ №112 от 16.09.1988 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. По данным архива ЛОРПа порт приписки – Осетрово. Списана около 1995 года. Впоследствии была восстановлена и переименована в
«Кембрий». |
29. |
Заря-26 |
133 |
|
1968 |
Колпашево |
ЗСРП. Работала на линии Колпашево – Степановка – Колпашево,
Колпашево – Катайга – Колпашево. Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Списана Приказом №97 от 23.04.1989 года. |
30. |
Заря-27 |
134 |
165656 |
1968 |
Павловск |
946. |
|
До 1975 года работал на линии Георгиу-Деж (Лиски) –
Павловск – Новая Калитва. В мае 1975 года постановлением Воронежского
облисполкома пассажирский теплоход «Заря-27» передан в Барнаул по причине
нарушения экологии Верхнего Дона. Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Списан в 1993 году. |
|||||
31. |
Заря-28 |
135 |
|
1968 |
Волгоград |
946. |
|
Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. В 1986 году теплоход был передан на баланс
Волгоградского ССРЗ. Приказ ВОРПа №48фл от 31.05.1989 года: «Исключить из
балансового списка Волгоградского порта из группы пассажирского флота,
негодного к эксплуатации теплоход «Заря-28» проекта 946 в связи с продажей на
основании распоряжения ВОРПа №13-57-1/648 от 14.03.1989 года и акта приеки-
передачи». Списан. |
|||||
32. |
Заря-29 |
136 |
165658 |
19.08.68 |
Серпухов |
946. Приказом МРФ №95 от 17.08.1984 года передана Пущинскому
горисполкому Московской области. НОВОЕ! |
|
Работала на
линиях: Калуга-Поленово, Калуга-Никольское. Выведена на
холодный отстой с начала навигации 1983 года в связи с запрещением
эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными органами и местными
Советами народных депутатов. Переименована
в «Заря-136». Распоряжением
МРФ № 1-55-5889 от 17.09.1985 года и Приказом МРП № 205 от 29.11.1985 года планировалась
продажа по остаточной стоимости Управлению строительства «Чиркейгэсстрой». В марте 1994
года числилась в Калуге. Владелец Калужский турбинный завод. В июле 2000
года числилась в Нижнем Новгороде. Владелец – частное лицо. С середины
2014 года находится в Кимрах. |
|||||
33. |
Заря-30 |
138 |
165661 |
1968 |
Хабаровск |
946. Двигатель М-400. Пассажировместимость 60 человек.
АООТ «Амурское Речное Пароходство». Работала при Читинском райуправлении. Приказом МРФ №112 от 16.09.1988 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Снята с классификационного учета Речного Регистра в
2000 году. |
34. |
Заря-31 |
139 |
165662 |
01.07.68 |
Киренск |
946. Работала на линии Осетрово – Жигалово, Осетрово –
Золотой, Киренск – Пеледуй. |
35. |
Заря-32 |
140 |
165663 |
1968 |
Уфа |
946. Пассажировместимость 60 человек. Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. |
36. |
Заря-33 |
141 |
165664 |
1968 |
Осетрово |
Работала на линии Осетровов – Киренск. Приказом МРФ №112 от 16.09.1988 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Списана около 1990 года. |
37. |
Заря-34 |
142 |
165665 |
|
Серпухов / Коломна |
Работала на линиях Калуга-Серпухов, Калуга-Алексин. |
|
Пр.№146 от
14.12.1976 года: «Пассажирский т/х «Заря-34» передать с баланса порта
Серпухов на баланс порта Коломна». Выведена на
холодный отстой с начала навигации 1983 года в связи с запрещением
эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными органами и местными
Советами народных депутатов. Приказом МРФ
№186 от 28.11.1986 года переведена в группу негодных к эксплуатации. Приказ МРП
№202 от 10.12.1986 года - негодная к эксплуатации на транспортной работе. Списана
Приказом МРФ №88-ПР от 27.06.1985 года и Приказом МРП №71 от 24.04.1987 года. |
|||||
38. |
Заря-35 |
143/146 |
|
1968 |
Пеледуй |
946. В конце навигации 1968 года поступила на реку Яна. В 1977 году работала на линиях Бодайбо – Мама – Пеледуй. |
39. |
Заря-36 |
147 |
165891 |
01.07.69 |
Хабаровск |
946. Двигатель М-400. Пассажировместимость 60 человек. АООТ «Амурское Речное Пароходство». |
|
В 1981 году планировалась передача теплохода Охотскому
рыбопромышленному комбинату Министерства рыбного хозяйства СССР. В разные годы работала при Читинском райуправлении на
реке Шилка и в районе города Благовещенск. Снята с классификационного учета
Речного Регистра в 2000 году. |
|||||
40. |
Заря-37 |
148 |
165892 |
1969 |
Березники |
Приказом МРФ №231 от 14.12.1987 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Списана Приказом МРФ №98 от 02.08.1988 года. |
41. |
Заря-38 |
152 |
165896 |
01.07.68 |
Якутск |
946. Пассажировместимость 60 человек. |
|
В конце навигации 1968 года поступила в Киренск. Работала на линиях: Осетрово – Золотой, Киренск – Пеледуй. Приказом МРФ №112 от 16.09.1988 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. По данным 2001 года – Киренск. |
|||||
42. |
Заря-39 |
153 |
165903 |
1969 |
Кемерово |
Получена в августе 1969 года. В ноябре 1975 года передана Томскому речному порту. В сентябре 1976 передана из Томска в Кемерово. Списана Приказом ЗСРП №15 от 21.02.1994 года. |
43. |
Заря-40 |
154 |
165904 |
1969 |
Бийск |
946. Первый из приписанных к Бийскому порту теплоходов
«Заря». Списана в 1991 году. |
44. |
Заря-41 |
155 |
165905 |
1969 |
Омск / Кондинск |
946. Пассажировместимость 86 человек. Переименован в «Патрульный-2». В 2015 году переименован в «Дельфин». |
45. |
Заря-42 |
156 |
165906 |
1969 |
Печора |
946. В 1969 году
работала на линии Печора - Усинск. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. Снята с учета в 1989 году. |
46. |
Заря-43 |
157 |
165907 |
1969 |
Вычегодская РЭБ |
946А. Приказом МРФ №231 от 14.12.1987 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Снята с учета в 1988 году. |
47. |
Заря-44 |
158 |
165908 |
01.07.69 |
Кубань |
946. |
|
В 1970 году, на реке Кубань, на линии Краснодар –
Славянск, протяженностью Впоследствии, из-за низкой рентабельности, линия
закрыта. Приказом №44 от 12.08.1982 года теплоход «Заря-44» был
передан Волго-Донскому судоходному Каналу. Списана Приказом ВДГБУВПиС №39 от 11.06.2002 года. |
|||||
48. |
Заря-45 |
159 |
165909 |
1969 |
Астрахань |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
|
Приказом ВОРПа №6фл от 15.03.84 года, переведена в
группу вспомогательного самоходного флота для комплексного обслуживания флота. После навигации 1989 года переведена в группу негодных
к эксплуатации. Списана Приказом ВОРПа №3фл от 04.01.91 года. |
|||||
49. |
Заря-46 |
160 |
165910 |
1969 |
Северное Речное Пароходство |
946. 21 сентября 1969 года новый пассажирский теплоход
«Заря-46» впервые вышел по маршруту Нюксеница – Вологда. НОВОЕ! |
|
3 сентября 1977 года, в тумане, при видимости В результате столкновения пассажирский теплоход Заря-46
получил крупные повреждения. Носовая часть корпуса смята полностью, остальная
часть деформирована с большим количеством разрывов. Рулевая рубка
деформирована с разрывами по бортам и ДП, сидения для пассажиров
деформированы с разрывами в отдельных местах. Пострадавших нет. Снята с учета в 1983 году. |
|||||
50. |
Заря-47 |
161 |
|
1969 |
Касимов |
|
|
Работала на
линиях Устье-Ватажка-Касимов, Устье-Кадом, Касимов-Высокие Поляны,
Касимов-Починки, Касимов-Турбаза. Выведена на
холодный отстой с начала навигации 1983 года в связи с запрещением
эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными органами и местными
Советами народных депутатов. Приказ МРП
№202 от 10.12.1986 года - негодная к эксплуатации на транспортной работе. Распоряжением
МРФ № 1-73-6384 от 11.11.86 года и Приказом МРП №204 от 29.10.1987 года
продана по остаточной стоимости Тресту Башнефтегеофизика. |
|||||
51. |
Заря-48 |
164 |
165914 |
24.10.69 |
Благовещенск |
946А. Двигатель М-400. Пассажировместимость 33
человека. Приказом МРФ №60 от 14.04.1980 года передана
Благовещенскому горисполкому. Владелец: Клуб юных моряков. На 01.02.2014 года находилась
на классификационном учете в Речном Регистре. |
52. |
Заря-49 |
166 |
|
1969 |
Вычегодская РЭБ |
946А. Пассажировместимость 60 человек. Приказом МРФ №231 от 14.12.1987 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. |
53. |
Заря-50 |
167 |
|
1969 |
Вятское пароходство / п. Аркуль |
Работала на линии Вятские поляны – Советск до 1988
года. Приказом МРФ №112 от 16.09.1988 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. НОВОЕ! |
54. |
Заря-51 |
168 |
|
1969 |
Серпухов |
НОВОЕ! |
|
Была оборудован фарами для проведения испытаний в
темное время суток и при пониженной видимости. Опытные рейсы проводились с 1 по 3 сентября 1975 года
на линиях Серпухов - Кашира ( Число расхождений с судами при встрече – 4 раза, при
обгоне – 2 раза. Работала на линиях: Алексин-Поленово, Серпухов-Калуга. Приказом МРФ №190 от 06.12.1985 года и Приказом МРП №29
от 04.03.1986 года передана на баланс машиностроительного хавода им. П. О.
Сухого. |
|||||
55. |
Заря-52 |
169 |
|
1969 |
Красноярск |
В 1977 году числилась на балансе Управления КРП. |
56. |
Заря-53 |
170 |
|
1969 |
Нюрба |
946А. Пассажировместимость 30 человек. В 1977 году работала на линии Осетрово – Марково. Использовалась для перевозки молока. |
57. |
Заря-54 |
171 |
|
1970 |
Печора |
В 1978 году работала на линии Щельяюр – Ижма – Щельяюр. |
58. |
Заря-55 |
173 |
168783 |
1970 |
Чита |
946А. Двигатель М-400. Пассажировместимость 60 человек.
Работала при Читинском райуправлении. Снята с классификационного учета
Речного Регистра в 1995 году. |
59. |
Заря-56 |
176 |
168786 |
1970 |
Красноярск |
946А. В 1977 году работала на линии Шушенское – Черемушки –
Шушенское. |
60. |
Заря-57 |
177 |
168787 |
1970 |
Пеледуй |
В 1977 году работала на линии Слюдянка
– Мама. Списана 18.01.93 года. |
61. |
Заря-58 |
178 |
168788 |
1970 |
Хабаровск |
946А. Двигатель М-400. Пассажировместимость 60 человек.
|
|
Работала в районе города Благовещенск. Приказом МРФ №112 от 16.09.1988 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Снята с классификационного учета Речного Регистра в
1988 году. После списания долгое время лежала на выходе из затона
им.Ленина на реке Амур, |
|||||
62. |
Заря-59 |
179 |
168789 |
1970 |
Красноярск |
946. В 1977 году работала на линии Красноярск – Боровое. |
63. |
Заря-60 |
180 |
168790 |
1970 |
Кемерово |
946. Пассажировместимость 60 человек. |
64. |
Заря-61 |
181 |
168791 |
1970 |
Омск |
946А. Пассажировместимость 60 человек. Переименована в БПУ-4. |
65. |
Заря-62 |
182 |
|
1970 |
Котлас / Лимендский ССРЗ |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
66. |
Заря-63 |
183 |
|
1970 |
Котлас / Лимендский ССРЗ |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
67. |
Заря-64 |
184 |
|
1970 |
Серпухов / Вологда |
|
|
Работала на линиях Серпухов-Кашира, Серпухов-Макаровка. Впоследствии была передан в Вологду. Работала на реке Сухона. Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. В конце 80х была установлена в Вологде на улице
Первомайская в качестве детского кафе-памятника. В середине 90х передана Клубу юных моряков. Разрезана в 2000х. |
|||||
68. |
Заря-65 |
185 |
|
1970 |
Пермь |
Согласно Приказа МРФ №226 от 11.12.1987 года продана
Тресту столовых №3 города Устинова Удмуртской АССР. После списания установлена в Ижевске. Использовалась в
качестве кафе «Кораблик». Сгорела 31 августа 2020 года. |
--. |
Заря-66 |
2 |
154901 |
1967 |
Северное Речное Пароходство |
946. В середине июля 1967 года поступила в Северное речное
пароходство под названием «Опытный-2». Работала на линии Котлас-Великий Устюг. В 1970 году теплоход переименован в «Заря-66». Снят с учета в 1984 году. |
69. |
Заря-67 |
187 |
168922 |
01.07.70 |
Томск |
946А. Служебно-вспомогательный теплоход. Списана в 2001
году. |
70. |
Заря-68 |
188 |
168923 |
1970 |
Новгород |
946А. С 1970 по 1986 год была приписана к Новгородскому
порту. Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Приказом МРФ №231 от 14.12.1987 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. |
71. |
Заря-69 |
191 |
168924 |
1970 |
Серпухов |
Работала на линии: Алексин-Поленово. Приказом №150 от 06.09.1985 года передана на баланс
Главречфлота БССР. |
72. |
Заря-70 |
192 |
168925 |
1970 |
Серпухов |
|
|
Работала на линии Серпухов-Коломна. На основании Приказа МРФ №59 от 25.05.1982 года
пассажирский теплоход «Заря-70» продан по балансовой стоимости с учетом
износа НПО «Фазатрон» Министерства радиопромышленности СССР. |
|||||
73. |
Заря-71 |
193 |
168926 |
21.10.70 |
Советск |
946. Пассажировместимость 63 человека. Списана в 2001
году. |
74. |
Заря-72 |
194 |
|
1971 |
Печора |
Списана Приказом ПРП №97 от 04.04.1994 года. |
75. |
Заря-73 |
195 |
|
1971 |
Смоленск, МРП |
|
|
Исполнтельный комитет Смоленского областного Совета
депутатов трудящихся решением №346 от 07.06.1977 года «О запрещении
использования теплоходов, катеров и моторных лодок на водоёмах области»,
запретил эксплуатацию теплоходов типа Заря, катеров и моторных лодок на
реках, озёрах и других водоёмах области. Приказ № 157 от 16.11.1977 года «О ликвидации порта
Смоленск и продаже по балансовой стоимости с учетом износа Главному
управлению речного флота при Совете Министров Молдавской ССР теплохода
Заря-73». |
|||||
76. |
Заря-74 |
196 |
|
1971 |
Осетрово |
946А. Пассажировместимость 60 человек. В 1977 году работала на линии Покровск – Иситская. |
77. |
Заря-75 |
197 |
|
1971 |
Омск / Нефтеюганск |
946А. Пассажировместимость 86 человек. |
78. |
Заря-76 |
198 |
175713 |
1971 |
Иркутск |
946А. Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. |
79. |
Заря-77 |
200 |
175715 |
24.05.71 |
Хабаровск |
946А. Двигатель М-400. Пассажировместимость 60 человек. Работала в районе города Благовещенск. Снята с классификационного учета Речного Регистра в
2004 году. |
80. |
Заря-78 |
201 |
175716 |
1971 |
Красноярск |
946. В 1977 году работала на линии Богучаны
– Кежма. |
81. |
Заря-79 |
202 |
|
1971 |
Печора |
Со 2 августа 1971 года стала работать на линии
Троицко-Печорск – Лемты-Бож. Отправление из Троицко-Печорска по четным числам в
9.00, прибытие в Лемты-Бож в 16.00. Отправление из Лемты-Божа по нечетным
числам в 8.00, прибытие в Троицко-Печорск в 15.30. |
82. |
Заря-80 |
204 |
175720 |
1971 |
Новгород |
946А. Пассажировместимость 60 человек. С 1971 по 1998-99 год работала в Новгородском порту. Списана. |
83. |
Заря-81 |
205 |
|
1971 |
Котлас / Лимендский ССРЗ |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
84. |
Заря-82 |
206 |
|
1971 |
Рязань |
|
|
Работала на линии Рязань-Константиново. Выведена на холодный отстой с начала навигации 1983
года в связи с запрещением эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными
органами и местными Советами народных депутатов. Приказом МРФ №80 от 08.05.1986 года и Приказом МРП №125
от 30.07.1986 года продана Красноярскому производственному геологическому
объединению «Красноярскгеология». |
|||||
85. |
Заря-83 |
207 |
|
1971 |
Коломна |
|
|
Работала на линиях: Бачманово-Константиново,
Бачманово-Поленово. Выведена на холодный отстой с начала навигации 1983
года в связи с запрещением эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными
органами и местными Советами народных депутатов. Распоряжением МРФ № 1-55-5889 от 17.09.1985 года и
Приказом МРП № 205 от 29.11.1985 года продана по остаточной стоимости
Управлению строительства «Чиркайгэсстрой». |
|||||
86. |
Заря-84 |
208 |
|
1971 |
Коломна |
Была передана в Сухонское пароходство. Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. |
87. |
Заря-85 |
209 |
175963 |
1971 |
Осетрово |
946А. Пассажировместимость 60 человек. В 1977 году работала на линии Нюрба – Кысыл-Сыр. |
88. |
Заря-86 |
210 |
175964 |
1971 |
Зырянка |
В 1977 году работала на линии Зырянка – Лабуя. Приказом МРФ №65 от 18.05.1983 года переведена в службу
вспомогательного флота Ленского пароходства. Переименована в «Мрия». |
89. |
Заря-87 |
211 |
175965 |
05.08.71 |
Калининград/Советск |
946А. Пассажировместимость 63 человека. |
|
Примерно в 2000 году была переименована в «ECHO». Работала в городе Торунь, в туристической фирме. В 2002 году вернулась в Калининград, где работала под
названием «Заря-87». В 2004 году была куплен Zegluga Gdynska у Калининградского морского порта. Сменила название на
«ZARYA». Не
эксплуатировалась. Вскоре была продана Zeglug-ой Gdanska. Переименована в «ARJA». Не эксплуатировалась. В декабре 2005 года куплена фирмой пана Faryja. Переоборудована и работал под названием «Faryj
II». |
|||||
90. |
Заря-88 |
212 |
175966 |
|
Асино |
ЗСРП |
91. |
Заря-89 |
213 |
175967 |
1971 |
Бийск |
Списана в 1994 году. |
92. |
Заря-90 |
214 |
175969 |
1971 |
Вятское пароходство / п. Аркуль |
Работала на линии Вятские Поляны – Советск до 1991
года. Разрезана в 1994 году. |
93. |
Заря-91 |
215 |
175970 |
31.08.71 |
Березники |
946А. Пассажировместимость 60 человек. По данным 2001 года п.Верхнее Мошево, Пермский край.
Списана. |
94. |
Заря-92 |
216 |
|
1971 |
МССЗ / Печора |
946А. После постройки теплоход был передан на баланс
Московского Судостроительного завода для отработки всех конструктивных и
технологических изменений, улучшающих качество судов этой серии. Основание: Приказ МРФ №32 от 03 марта 1971 года. |
95. |
Заря-93 |
219 |
175975 |
1971 |
Астрахань / Козьмодемьянск |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
|
Принята из постройки 29.09.1971 года. Принята на
баланс порта Астрахань Приказом ВОРПа №139фл от 09.11.1971 года. Во исполнение постановления Совета
Министров РСФСР №596 от 21.11.1974 года о принятии на баланс ВОРПа Отдела по
транспортному освоению малых рек Марийской АССР и согласно Приказа ВОРПа №5фл
от 20.03.1975 года зачислена на баланс Козьмодемьянского порта в группу
рабочего ядра пассажирского флота. На основании Приказа МРФ №65 от 19.04.1976
года и Приказа Начальника ВОРПа К.К. Короткова №16фл от 11.05.1976 года,
Приказываю: «Переименовать теплоход «Заря-93» Козьмодемьянского порта в
теплоход «Заря-210»». |
|||||
96. |
Заря-94 |
220 |
|
1971 |
Ростов-на-Дону / Бийск |
946А. До сентября 1980 года находилась на баланске ВДРП. Служебно-вспомогательный теплоход. Списана Приказом
ЗСРП №38 от 23.03.1994 года. |
97. |
Заря-95 |
221 |
|
1971 |
Бийск |
|
|
До 1994 года теплоход совершал регулярные пассажирские
перевозки. Позже был продан частным лицам и использовался как кафе. С 2009
года находитлась на турбазе «Корона Алтая» на озере Ая. Использовалась как
кафе на танцплощадке. Демонтирована в 2015 году. |
|||||
98. |
Заря-96 |
222 |
|
1971 |
Куйбышев |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
|
Работала на притоках реки Волга. На основании телеграфного распоряжения замминистра
речного флота №КМ-1459 от 07.06.1973 года исключена из списков пассажирского
флота Куйбышевского порта и 07.09.1973 года передана на баланс треста
«Гидромеханизации». |
|||||
99. |
Заря-97 |
223 |
177694 |
01.07.71 |
Киренск |
14.03.72 года переименована в
теплоход «Стрелка». |
100. |
Заря-98 |
224 |
177696 |
1972 |
Серпухов |
|
|
Работала на линии Серпухов-Велегож. Выведена на холодный отстой с начала навигации 1983
года в связи с запрещением эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными
органами и местными Советами народных депутатов. Распоряжением МРФ № 1-55-5889 от 17.09.1985 года и
Приказом МРП № 205 от 29.11.1985 года продана по остаточной стоимости
Управлению строительства «Чиркайгэсстрой». |
|||||
101. |
Заря-99 |
225 |
177697 |
1972 |
Котлас / Лимендский ССРЗ |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
102. |
Заря-100 |
226 |
177698 |
01.07.72 |
п. Нюрба |
946А. Работала на линии Хандыга-Нюрба-Киренск, Усть-Мая
- Хандыга. |
103. |
Заря-101 |
227 |
177699 |
01.07.72 |
Норильск |
946А. Пассажировместимость 45 человек. В 1977 году работала на линии Минусинск – Черемушки. Приказом ИРП №281/53ф от 07.09.95 года продана АОЗТ
«Русский Север». По данным 1995 года – Минусинск. |
104. |
Заря-102 |
228 |
177700 |
01.07.72 |
Колпашево |
ЗСРП. Работала на линии Колпашево – Подгорное – Колпашево,
Колпашево – Гришкино – Колпашево, Колпашево – Чажемто - Колпашево. Списана. НОВОЕ! |
105. |
Заря-103 |
229 |
177701 |
01.07.72 |
Якутск |
946А. Пассажировместимость 66 человек. В 1977 году работала на линии Белая Гора – Чокурдах. По данным 1995 года – п. Нюрба. |
106. |
Заря-104 |
230 |
177702 |
01.07.72 |
Ленинград / Новосибирск |
946. |
|
С июля 1972 года по 1979 год теплоход работал на линии
Ленинград-Петрокрепость. 28 июля 1980 года теплоход внесен в Реестр
Западно-Сибирского Речного Пароходства. |
|||||
107. |
Заря-105 |
233 |
|
1971 |
Печора |
|
108. |
Заря-106 |
234 |
|
1972 |
Воронеж |
Списана. |
109. |
Заря-107 |
235 |
177711 |
07.07.72 |
Кемерово |
946А. В январе 2012 года была выставлена на продажу. |
110. |
Заря-108 |
236 |
180201 |
1972 |
Псков / Барнаул |
946А. С 1972 по 1975-78 годы числилась по Псковскому порту.
Передана в Барнаул в 77-79 году. В 1993 году передана Барнаульскому моторному заводу. Переименована в «Радуга». |
111. |
Заря-109 |
237 |
|
1972 |
Великий Устюг |
946А. |
112. |
Заря-110 |
238 |
177712 |
14.07.72 |
Хабаровск / Сретенск |
946А. Двигатель М-400. Пассажировместимость 60 человек.
Работала при Читинском райуправлении. Снят с классификационного учета Речного
Регистра в 2014 году. |
113. |
Заря-111 |
239 |
|
1972 |
Пеледуй |
946А. Пассажировместимость 51 человек. В 1977 году работала на линии Витим – Ленск – Турукта. |
114. |
Заря-112 |
240 |
|
1972 |
Уфа |
946А. Списана Приказом БРП №254 от 31.08.90 года. |
115. |
Заря-113 |
242 |
180208 |
1972 |
Красноярск |
946А. В 1977 году работала на линии Богучаны
– Проспихино. Принята на учет БУП в 1991 году. В середине 90х
переименована в «Кайра». |
116. |
Заря-114 |
243 |
180209 |
23.08.72 |
п.Подтесово |
946А. В 1977 году работала на линии Минусинск – Черемушки. Работала на реке Ангара. Последний год эксплуатации –
1995. Год снятия с учета в Регистре – 2012. |
117. |
Заря-115 |
244 |
180210 |
1972 |
Вятские Поляны |
946А. Пассажировместимость 86 человек. Работала на
линии Вятские Поляны – Медведок до 1993 года. Разрезана в 1995 году. |
---. |
Заря-116 |
116 |
159748 |
01.07.67 |
Норильск |
946. Бывший теплоход «Заря-11». После восстановления был
переименован в «Заря-116». Рабатала на реке Ангара. Последний год эксплуатации –
2001. Год снятия с учета в Регистре – 2003. |
118. |
Заря-116 |
247 |
180216 |
1972 |
Левшино / КРП |
В 1977 году находилась на ответственном хранении. |
119. |
Заря-117 |
248 |
180217 |
04.10.72 |
Ветлуга |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
|
Работала на линии
Ветлужское-Вознесенское. Была оборудован фарами для проведения испытаний в
темное время суток и при пониженной видимости. Опытные рейсы проводились с 7 по 11 июля 1975 года на
линии Ветлужская - Воскресенск ( Число расхождений с судами при встрече – 6 раз, при
обгоне – 4 раза. Зимой 1991-1992 года двигатель М400 заменен на 3Д6.
Установлена мощность |
|||||
120. |
Заря-118 |
249 |
|
1972 |
Серпухов |
|
|
Работала на линиях Калуга-Серпухов, Калуга-Головнино. Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Приказ МРП №202 от 10.12.1986 года - негодная к
эксплуатации на транспортной работе. Распоряжением МРФ №1-55-1879 от 07.04.1987 года и
Приказа МРП №89 от 22.05.1987 года продана по остаточной стоимости Управлению
жилищно-коммунального хозяйства Орловского облисполкома. |
|||||
121. |
Заря-119 |
250 |
180462 |
1972 |
Хабаровск |
946А. Двигатель М-400. Пассажировместимость 60 человек.
Работала в районе города Благовещенск. Снята с классификационного учета
Речного Регистра в 1995 году. |
122. |
Заря-120 |
251 |
|
1972 |
Вятские Поляны |
946А. Пассажировместимость 86 человек. Работала на
линии Вятские Поляны – Медведок до 1993 года. Разрезана в 1995 году. |
123. |
Заря-121 |
252 |
180465 |
1972 |
Волгоград |
946А. Пассажировместимость 60 человек. Списан. |
124. |
Заря-122 |
253 |
180467 |
1972 |
Коломна |
|
|
Выведена на холодный отстой с начала навигации 1983
года в связи с запрещением эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными
органами и местными Советами народных депутатов. Распоряжением МРФ № 1-55-7001 от 05.11.1985 года и
Приказом МРП № 50 от 16.04.1986 года передана на баланс Московского
производственного объединения «Темп». 23.07.1986 года прошла перерегистрацию. Получила
Регистрационный номер Г-458. |
|||||
125. |
Заря-123 |
254 |
180468 |
1972 |
Шала |
946А. Пассажировместимость 66 человек. Работала в
Беломорско-Онежском пароходстве с 1972 по 1982 год. В 1982 году передана сторонней организации. В 1984 году установлена как стоечное судно в
пионерском лагере «Юный водник». |
126. |
Заря-124 |
255 |
180470 |
1973 |
Череповец |
946А. Работала на местных линиях с 1973 по 1992 год. |
127. |
50 лет Бурятской АССР (Заря-125) |
256 |
180471 |
1973 |
ВСРП |
946А. |
|
Приказ МРФ №55 от 04.04.1973 года: В связи с просьбой
Бурятского обкома КПСС и Совета Министров Бурятской АССР, присвоить
поступающему из судостроения пассажирскому теплоходу проекта 946А мощностью |
|||||
128. |
Заря-126 |
257 |
180472 |
20.04.73 |
с. Лешуконское |
946А. Пассажировместимость 60 человек. Работала на реке
Мезень. Также была приписана к Лимендской базе флота. |
129. |
Заря-127 |
258 |
|
1973 |
Москва |
946А. Пассажировместимость 60 человек. 09.12.1993 года прошла перерегистрацию. Получила
Регистрационный номер М-2-171. |
130. |
Заря-128 |
259 |
|
1973 |
Хандыга |
946А. В 1977 году работала на линии Усть-Мая – Хандыга. |
131. |
Заря-129 |
260 |
|
1973 |
Ленинград |
946А. Работала на местных линиях с 1973 по 1985 год. Списана. |
132. |
Заря-130 |
261 |
|
1973 |
Омск |
946А. Владелец: Омский порт. Служебно-вспомогательный флот.
КОФ. |
133. |
Заря-131 |
262 |
180479 |
06.06.73 |
Колпашево |
946А. Работала на линии Колпашево – Катайга – Колпашево. |
134. |
Заря-132 |
263 |
180480 |
1973 |
Подтёсово |
946. Пассажировместимость 60 человек. В 1977 году работала на линии Богучаны
– Кежма. Списана Приказом ЕРП №279/51ф от 07.09.95 г. |
135. |
Заря-133 |
264 |
180711 |
23.08.73 |
Волгоград |
946А. Пассажировместимость 60 человек. Списана. |
136. |
Заря-134 |
265 |
|
1973 |
Березники |
946А. Списана. НОВОЕ! |
137. |
Заря-135 |
266 |
|
1973 |
Березники |
946А. Списана. |
138. |
Заря-136 |
267 |
|
1973 |
Нижний Новгород |
946А. Пассажировместимость 86 человек. По данным 1995
года - АООТ "Вятское pечное паpоходство", п. Котельнич. Работала на
линии Котельнич – Медведок до 1991 года. НОВОЕ! |
---. |
Заря-136 |
136 |
165658 |
19.08.68 |
Калуга / Нижний Новгород / Кимры |
946. Бывший теплоход «Заря-29». Работала на линиях: Калуга-Поленово, Калуга-Никольское. |
|
Выведена на
холодный отстой с начала навигации 1983 года в связи с запрещением
эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными органами и местными
Советами народных депутатов. Переименована
в «Заря-136». Распоряжением
МРФ № 1-55-5889 от 17.09.1985 года и Приказом МРП №205 от 29.11.1985 года
продана по остаточной стоимости Управлению строительства «Чиркейгэсстрой». В марте 1994
года числилась в Калуге. Владелец Калужский турбинный завод. В июле 2000
года числилась в Нижнем Новгороде. Владелец – частное лицо. С середины
2014 года находится в Кимрах. |
|||||
139. |
Заря-137 |
268 |
180702 |
28.07.73 |
Ветлуга |
946А. Пассажировместимость 60 человек. Зимой 1991-1992 года двигатель М400 заменен на 3Д6.
Установлена мощность |
140. |
Заря-138 |
269 |
180706 |
1973 |
Серпухов / Омск |
946А. Пассажировместимость 60 человек. НОВОЕ! |
|
Работала на
линии Серпухов-Калуга. Выведена на
холодный отстой с начала навигации 1983 года в связи с запрещением
эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными органами и местными
Советами народных депутатов. Приказом МРФ
№186 от 28.11.1986 года переведена в группу негодных к эксплуатации. Приказ МРП №202 от 10.12.1986 года -
негодный к эксплуатации на транспортной работе. Приказом МРП
№204 от 29.10.1987 года продана по остаточной стоимости РЭБ флота треста
Арктиктрансгазстрой Управления Главямбургнефтегазстрой. Приказ №470
Министерства Строительства Предприятий Нефтяной и Газовой Промышленности СССР
(МСП НГП СССР) от 08.06.1988 г. «Пассажирский теплоход «Заря-138» проекта
946А, полученный из Московского Речного Пароходства, передать на баланс РЭБ
флота треста Арктиктрансгазстроя». Использовалась
для перевозки пассажиров на 37 – Приказ №100
МСП НГП СССР от 15.05.1991 г. передана на баланс Малого государственного
предприятия «Полуй». По данным базы
Регистра от 1995 года – Надым, РЭБ флота HЦТЭ ПСО. |
|||||
141. |
Заря-139 |
270 |
180704 |
23.07.73 |
Рязань |
946А. |
|
В середине 70х годов работала на линии Рязань-Конаково. Выведена на холодный отстой с начала навигации 1983
года в связи с запрещением эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными
органами и местными Советами народных депутатов. Распоряжением МРФ № 1-55-5676 от 05.09.1985 года и
Приказом МРП №177 от 22.10.1985 года передана на баланс Воткинского дома
пионеров. По данным 2001 года – Воткинск. |
|||||
142. |
Заря-140 |
279 |
|
1973 |
Уфа |
946А. Пассажировместимость 60 человек. Списана Приказом
БРП №451 от 18.06.1997 года. |
143. |
Заря-141 |
280 |
|
1973 |
Уфа |
946А. Списана в 1991 году. |
144. |
Заря-142 |
281 |
180721 |
20.09.73 |
Вычегодская РЭБ |
946А. Пассажировместимость 60 человек. Переименована в «Архлеспром-397». |
145. |
Заря-143 |
282 |
|
1973 |
Нижневартовск |
946А. Пассажировместимость 86 человек. С 1973 по 1980-81 годы числилась в Череповецком порту. По данным архива ЛОРПа принадлежала порту Осетрово. |
146. |
Заря-144 |
283 |
180725 |
05.10.73 |
Павловск |
946А. |
|
До 1975 года работал на линии Георгиу-Деж (Лиски) –
Павловск – Вешенская – хутор Крутовский. В мае 1975 года постановлением Воронежского
облисполкома пассажирский теплоход «Заря-144» передан в Бийск по причине
нарушения экологии Верхнего Дона. Утилизирована в августе 2014 года. |
|||||
147. |
Заря-145 |
284 |
|
1973 |
Серпухов |
|
|
Работала на линиях Кашира-Тарбушево,
Кашира-Серпухов, Серпухов-Алексин, Кашира-Серпухов-Коломна. Выведена на холодный отстой с начала навигации 1983
года в связи с запрещением эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными
органами и местными Советами народных депутатов. Приказом МРФ №80 от 08.05.1986 года и Приказом МРП №125
от 30.07.1986 года продана Амурскому комплексному научно-исследовательскому
институту Дальневосточного научного центра АН СССР. |
|||||
148. |
Заря-146 |
285 |
|
|
Могочино |
946А. Сгорела в Томском порту в 1982-84 году. |
149. |
Заря-147 |
286 |
180970 |
31.10.73 |
Новосибирск |
946А. Изначально владелец Новосибирский речной порт. По
данным 2001 года Кемерово. В 2007 году во время перегона с Новокузнецка в Кемерово
села на мель. |
150. |
Заря-148 |
287 |
180972 |
1973 |
Павловск |
|
|
До 1975 года работала на линии Георгиу-Деж (Лиски) –
Павловск – Вешенская – хутор Крутовский. В мае 1975 года постановлением Воронежского
облисполкома пассажирский теплоход «Заря-148» снят с эксплуатации по причине
нарушения экологии Верхнего Дона. Передана в Северное Речное пароходство в
Вычегодскую РЭБ. Переименована в «Звездочка». |
|||||
151. |
Заря-150 |
290 |
180977 |
1974 |
Рязань / Красноярск |
|
|
В середине 70х годов работала на линии Рязань-Конаково. Выведена на холодный отстой с начала навигации 1983
года в связи с запрещением эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными
органами и местными Советами народных депутатов. Приказом МРФ №80 от 08.05.1986 года и Приказом МРП №125
от 30.07.1986 года продана Красноярскому производственному геологическому
объединению «Красноярскгеология». |
|||||
152. |
Заря-151 |
291 |
180978 |
01.07.74 |
Киренск |
Головное судно проекта 946АМ. В 1977 году работала на линии Осетрово – Киренск –
Алексеевск. По данным 1995 года – Осетрово. |
153. |
Заря-152 |
295 |
180983 |
1974 |
Липецк |
946А. Числился в Речном Регистре города Лиски Воронежской
области. Позже находился в черте г.о. Липецк в
нерабочем состоянии (списан с муниципального баланса). В 2010 году выкурлен Н.
Савченко (Липецк) и переделан под навесной двигетель,
саорн оборудован в ресторан, нанесен номер ГИМС Р
72-02 ЛП. После трагедии с т/х «Булгария»
на эксплуатацию теплохода заря был наложен запрет. Находится вне водоема в районе нижнего пляжа города
Липецк. Всё оборудование демонтировано. |
154. |
Заря-153 |
323 |
180984 |
1975 |
Касимов |
|
|
Выведена на холодный отстой с начала навигации 1983
года в связи с запрещением эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными
органами и местными Советами народных депутатов. Приказом №150 от 06.09.1985 года передана на баланс
Главречфлота БССР. |
|||||
155. |
Заря-154 |
299 |
180985 |
1974 |
Смоленск, МРП |
|
|
Исполнтельный комитет Смоленского областного Совета
депутатов трудящихся решением №346 от 07.06.1977 года «О запрещении
использования теплоходов, катеров и моторных лодок на водоёмах области»,
запретил эксплуатацию теплоходов типа Заря, катеров и моторных лодок на
реках, озёрах и других водоёмах области. Приказ № 157 от 16.11.1977 года «О ликвидации порта
Смоленск и продаже по балансовой стоимости с учетом износа Главному
управлению речного флота при Совете Министров Молдавской ССР теплохода
Заря-154». |
|||||
156. |
Заря-155 |
300 |
180986 |
1974 |
Калинин / Уфа |
Работала на линиях Калинин-Кокошки, Калинин-Путилово. Распоряжением МРФ № 1-55-7736 от 10.11.1985 года и
Приказом МРП №125 от 30.07.1986 года передана безвозмездно на баланс
Бельского пароходства / Уфа. НОВОЕ! |
157. |
Заря-156 |
302 |
180987 |
01.07.74 |
Печора |
946А. Пассажировместимость 56 человек. |
158. |
Заря-157 |
305 |
|
|
Барнаул |
Приказом ЗСРП №209 от 23.12.1992 г. поставлена по контракту
в Китайскую Народную Республику. |
159. |
Заря-158 |
306 |
188225 |
01.07.74 |
Печора |
946А. Пассажировместимость 54 человек. |
160. |
Заря-159 |
307 |
188226 |
01.07.74 |
Красноярск |
946А. Рабатала на реке Ангара. В 1977 году работала на линии Широкий Луг – Кандаки – Мотыгино. Последний год эксплуатации – 1999. Год снятия с учета в
Регистре – 2008. |
161. |
Заря-160 |
309 |
188230 |
23.08.74 |
Омск |
946А. Работала в районе порта Нефтеюганск. |
162. |
Заря-161 |
310 |
188231 |
1974 |
Великий Устюг |
|
163. |
Заря-162 |
311 |
188234 |
1974 |
Котлас / Лимендский ССРЗ |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
164. |
Заря-163 |
312 |
188235 |
|
Березники |
Списана после пожара. Приказ МРФ
№204 от 24.12.1985 года. |
165. |
Заря-164 |
313 |
188236 |
19.09.74 |
Барнаул |
946А. Владелец: Алтайское районное управление. В конце навигации 2002 года теплоход перегнали в Бийск. В 2007 году выполняла нерегулярные заказные рейсы. Утилизирован в июле 2014 года. |
166. |
Заря-165 |
314 |
188237 |
1974 |
Хабаровск |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
167. |
Заря-166 |
315 |
188238 |
27.09.74 |
Волгоград |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
|
Принята из постройки 27.09.1974 года и зачислена на
баланс Волгоградского порта. В 1986 году была передана на баланс Волгоградского
ССРЗ. В 2006 году переоборудована в плавучее кафе. Установлен
подвесной двигатель. Переведена под ГИМС. |
|||||
168. |
Заря-167 |
317 |
188240 |
1974 |
Уфа |
946А. Пассажировместимость 57 человек. Списана Приказом БРП №13 от 06.02.1997 года. |
169. |
Заря-168 |
318 |
188241 |
1974 |
Муром |
|
|
Выведена на холодный отстой с начала навигации 1983
года в связи с запрещением эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными
органами и местными Советами народных депутатов. Приказом №150 от 06.09.1985 года передана на баланс
рыбокомбината им. Кирова промышленного объединения «Азаррыбпром». |
|||||
170. |
Заря-169 |
319 |
188242 |
25.10.74 |
Ростов-на-Дону |
946А. Пассажировместимость 86 человек. |
171. |
Заря-170 |
320 |
188243 |
31.10.74 |
Котлас / Лимендский ССРЗ |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
172. |
Заря-171 |
321 |
188244 |
31.10.74 |
Кемерово |
946А. Пассажировместимость 12 человек. Прогулочное
судно. НОВОЕ! |
173. |
Заря-172 |
322 |
188245 |
01.07.74 |
Серпухов / Красноярск |
946А. |
|
Работала на линиях Кашира-Коломна, Коломна-Серпухов. Приказом МРФ №80 от 08.05.1986 года и Приказом МРП №125
от 30.07.1986 года продана Красноярскому производственному геологическому
объединению «Красноярскгеология» / Министерства Геологии СССР. Пассажировместимость 8 человек. Разъездное судно. Списана после 2001 года. |
|||||
174. |
Заря-173 |
324 |
188255 |
17.04.75 |
Хабаровск |
946А. Двигатель М-400. Пассажировместимость 83
человека. |
|
Район плавания: река Амур от верховья до Благовещенска,
от г. Хабаровск до п. Победа, а так же от г.
Хабаровск до г. Фуюань (КНР) при допустимой волне 1%-ной обеспеченности
высотой до На 01.02.2014 находилась на классификационном учете
Речного Регистра. |
|||||
175. |
Заря-174 |
325 |
188256 |
22.04.75 |
Хабаровск |
946А. Двигатель М-400. Пассажировместимость 60 человек. |
|
Принадлежала ЗАО «Торговый порт Благовещенск». До 2006 года работала на линии Благовещенск-Нововоскресеновка-Благовещенск. Снята с классификационного учета Речного Регистра в
2007 году. Продана частному лицу. Переоборудована в стоечное
судно-причал для маломерных судов. В 2015 году, находилась в затоне
Техучастка г. Благовещенск. |
|||||
176. |
Заря-175 |
326 |
188257 |
30.05.75 |
Хабаровск |
946. Двигатель М-400. Пассажировместимость 44 человека.
Работает при Читинском райуправлении. На 01.02.2014 года находится на
классификационном учете Речного Регистра. |
177. |
Заря-176 |
328 |
188259 |
19.05.75 |
Барнаул |
946А. Владелец: Алтайское районное управление. |
178. |
Заря-177 |
329 |
190715 |
23.05.75 |
Иркутск |
946А. Списана в 2001 году. |
179. |
Заря-178 |
330 |
|
1975 |
Омск |
946А. Списана. Работала в районе порта Новый Уренгой. |
180. |
Заря-179 |
332 |
190720 |
1975 |
Печора |
946А. Пассажировместимость 57 человек. |
181. |
Заря-180 |
333 |
190721 |
20.06.75 |
Колпашево |
946А. Изначально Колпашево, затем передана в Кемерово. |
182. |
Заря-181 |
334 |
190722 |
1975 |
Горький |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
|
В течение 1979 года передана Сурскому районному
управлению. В 1986 году передана в Алатырь. В навигацию 1987 года теплоход находился на холодном
отстое и не эксплуатировался. Приказом ВОРПа №81 от
10.08.87 года передана Саратовскому, HПО "Тантал". |
|||||
183. |
Заря-182 |
335 |
190723 |
01.01.75 |
Дзержинск |
946А. В 1983 году прошла переоборудование. Приказом МРФ №87 от 24.06.1985 года и Приказом МРП №176
от 20.10.1986 года передана на баланс Орловского трамвайно-троллейбусного
управления. НОВОЕ! |
184. |
Заря-183 |
336 |
190724 |
1975 |
Томск |
946А. Изначально Томск, затем передана в Барнаул. |
185. |
Заря-184 |
337 |
190725 |
1975 |
Муром |
|
|
Выведена на холодный отстой с начала навигации 1983
года в связи с запрещением эксплуатации теплоходов типа «Заря» рыбоохранными
органами и местными Советами народных депутатов. Приказом МРФ №87 от 27.06.1985 и Приказом МРП №177 от
22.10.1985 года планировалась продажа по балансовой стоимости с учетом износа
Печорской ГРЭС. Приказом МРФ №80 от 08.05.1986 года и Приказом МРП №176
от 20.10.1986 года передан на баланс Московского машиностроительного завода
им. П. О. Сухого. |
|||||
186. |
Заря-185 |
338 |
190728 |
23.07.75 |
Смоленск, МРП |
|
|
Исполнтельный комитет Смоленского областного Совета
депутатов трудящихся решением №346 от 07.06.1977 года «О запрещении
использования теплоходов, катеров и моторных лодок на водоёмах области»,
запретил эксплуатацию теплоходов типа Заря, катеров и моторных лодок на
реках, озёрах и других водоёмах области. Приказ №157 от 16.11.1977 года «О ликвидации порта
Смоленск и продаже по балансовой стоимости с учетом износа Главному
управлению речного флота при Совете Министров Молдавской ССР теплохода
«Заря-185». Продажа Главному управлению речного флота при Совете
Министров Молдавской ССР теплохода «Заря-185» не состоялась и теплоход был
продан в Березники и переименован в «К-1-270». |
|||||
187. |
Заря-186 |
339 |
190729 |
30.01.75 |
Уфа |
946А. |
188. |
Заря-187 |
346 |
190743 |
26.09.75 |
Вычегодская РЭБ |
946А. Пассажировместимость 86 человек. Впоследствии
была передана в Сыктывкар. |
189. |
Заря-188 |
347 |
190744 |
29.09.75 |
Красноборск |
946А. Пассажировместимость 60 человек. По данным 1995
года – Пинега, СРП. Передана Филиалу ФГОУ ВПО МГАВТ Велико-Устюгское речное
училище им. З.А. Шашкова и переименована в «УТС-2». |
190. |
Заря-189 |
348 |
|
1975 |
Сухонское РП |
|
191. |
Заря-190 |
349 |
|
1975 |
Вятское пароходство / п. Аркуль |
946А. Пассажировместимость 86 человек. Работала на
линиях: Вятские Поляны – Советск до 1991 года, Медведок – Котельнич с 1992 по
1994 год. Разрезана в 1996 году. |
192. |
Заря-195 |
351 |
190753 |
31.10.75 |
Новосибирск |
946А. По данным 2001 года – п.Самусь. Списана. |
193. |
Заря-196 |
352 |
190754 |
01.07.75 |
Новосибирск |
946А. |
194. |
Заря-197 |
355 |
|
1975 |
Вятские Поляны |
946А. Пассажировместимость 86 человек. Работала на
линии Вятские Поляны – Медведок до 1993 года. Разрезана в 1995 году. |
195. |
Заря-198 |
356 |
|
1976 |
Вологда |
946А. Пассажировместимость 60 человек. |
196. |
Заря-199 |
357 |
190849 |
28.04.76 |
Колпашево |
946А. НОВОЕ! |
197. |
Заря-200 |
358 |
190850 |
01.07.76 |
Томск |
946А. До Списана. |
198. |
Заря-201 |
359 |
190851 |
01.07.76 |
п. Нюрба |
946А. Пассажировместимость 66 человек. В 1977 году работала на линии Якутск – Хандыга, Нюрба –
Вилючан. |
---. |
Заря-210 |
219 |
175975 |
1971 |
Козьмодемьянск / Ветлуга |
946А. Пассажировместимость 86 человек. |
|
Бывший теплоход «Заря-93» / Стр.No.219 Приказом ВОРПа №126фл от
28.12.1979 года передана с баланса порта Козьмодемьянск на баланс Ветлужского
райуправления. В навигацию 1986 года теплоход находился на холодном
отстое и не эксплуатировался. Приказом МРФ №186 от 28.11.1986 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Списана Приказом ВОРПа №3фл от 04.01.1991 года. |
|||||
199. |
Заря-226 |
|
|
|
Дзержинск |
Распоряжением МРФ № 1-55-4293 от 18.07.1986 года и
Приказом МРП №176 от 20.10.1986 года передана на баланс Ленского БУП. |
200. |
Заря-1 |
108 |
159449 |
30.06.67 |
Свердловское РУ / Омск |
946. Двигатель М-400. №ГТМ-188. |
|
Поступила в Тавду по железной дороге в 1967 году.
Изначально по документам называлась «Заря-8». При поступлении в «Управление
малых рек» была переименована в «Заря-1». Работала в Тавде на линии Тавда-Новоселово. Пассажировместимость 5 человек. Служебно-разъездной
теплоход. Принадлежала Иртышскому Речному Пароходству. Владелец: Омская судоходная инспекция. Продана торговому дому «Омский» Приказ ИРП №196 от
20.08.1991 года. |
|||||
---. |
Кембрий |
132 |
|
1968 |
Усть-Кут |
946. Пассажировместимость 86 человек. АО
"Венд". Бывший теплоход «Заря-25». |
---. |
Заря-136 |
136 |
165658 |
19.08.68 |
Серпухов |
946. Пассажировместимость 10 человек. Владелец:
“Калужский туpбинный завод”. Впоследствии была передана в Нижний Новгород.
Разъездной теплоход. |
201. |
Заря-2 |
151 |
165895 |
24.06.69 |
Тавда / Омск |
946. Пассажировместимость 86 человек. №ГТМ-189. Поступила в Тавду в 1968 году под названием
Заря-51. Работал в районе порта Тюмень. Служебно-вспомогательный
флот. В 1995 году была в Пеледуе. |
---. |
Патрульный – 2 |
155 |
165905 |
01.07.69 |
Тюмень |
946. Бывший теплоход «Заря-41». В 2015 году переименован в «Дельфин». |
---. |
Дельфин |
155 |
165905 |
01.07.69 |
Омск |
946. Бывший теплоход «Заря-41». Бывший теплоход «Патрульный-2». |
202. |
Заря-3 |
175 |
168785 |
1969 |
Туринск |
946. №ГТМ-157. Работала на линии Туринск – Тюмень. |
203. |
Заря-9 |
|
|
1971 |
Омск |
946А. Пассажировместимость 86 человек. Работала в районе порта Тюмень. Флот подсобной
деятельности. Принадлежала судоходной инспекции. |
204. |
Патрульный - 1 |
|
|
|
Омск |
|
---. |
БПУ-4 |
181 |
168791 |
01.07.70 |
Тобольск |
946А. Бывший теплоход «Заря-61». |
205. |
Заря 4 |
|
|
1971 |
Гари |
№ГТМ-168. В 1987 году принадлежала Омскому ССРЗ. |
206. |
Елена |
199 |
175714 |
01.07.71 |
Тюмень |
946А. |
207. |
Заря-8 |
|
|
1971 |
Свердловское РУ |
946А. Пассажировместимость 86 человек. |
208. |
Заря-10 |
|
|
1970 |
Омск |
946А. Пассажировместимость 86 / 66 человек. Работала в
районе порта Кондинск. |
---. |
Мрия |
210 |
175964 |
1971 |
п.Сеймчан |
946. Пассажировместимость 60 человек. Пpедпpиятие "Туpист". Бывший теплоход «Заря-86». |
---. |
Стрелка |
223 |
177694 |
01.07.71 |
Киренск |
946. Бывший теплоход «Заря-97». |
209. |
Заря 2 |
|
|
1972 |
Свердловское РУ |
946А. Пассажировместимость 86 человек. |
---. |
Радуга |
236 |
180201 |
24.07.72 |
Барнаул |
946А. Бывший теплоход «Заря-108». |
---. |
Кайра |
242 |
180208 |
01.07.72 |
п. Рыбное |
946А Красноярский край. Бывший теплоход «Заря-113». |
210. |
Рассвет |
|
180717 |
01.07.73 |
п. Красноселькуп |
946А. |
---. |
Архлеспром-397 |
281 |
180721 |
20.09.73 |
с. Верхняя Тойма |
946А. Бывший теплоход «Заря-142». |
211. |
Заря-2 |
|
|
1973 |
Салехард |
946А. Пассажировместимость 60 человек. Принадлежала малому государственному предприятию
«Полуй». |
212. |
Заря-5 |
|
|
1972 |
Гари / Свердловское РУ |
946А. Пассажировместимость 86 человек. №ГТМ-168. Приказом МРФ №80 от 08.05.1986 года передана на баланс
предприятия п/я А-1849 (Свердловская область). Работала в районе порта Гари. |
213. |
Заря-52 |
|
|
1973 |
Урай |
946А. Двигатель М-400. Владелец: Урайское районное управление речного
пароходства ПО «Тюменнефтеспецтранс». |
---. |
Звездочка |
287 |
180972 |
12.11.73 |
Северодвинск |
946А. Бывший теплоход «Заря-148». |
214. |
Сигма |
|
|
1973 |
Улан-Удэ |
946А. Пассажировместимость 60 человек. Фиpма
"Сигма". |
215. |
Заря-6 |
|
180695 |
01.07.73 |
Гари / Омск |
946А. Поступила в Гари в 1973 году. Работала на реке Тавда. Списана в 2001 году. |
216. |
Наука |
289 |
180976 |
19.04.74 |
Благовещенск |
946А. |
217. |
Славутич |
297 |
180992 |
01.07.74 |
Тольятти |
946А. Владелец: ТОО «Славутич». Переименован в «Заря-97». |
---. |
Заря-97 |
297 |
180992 |
01.07.74 |
Козьмодемьянск |
946А. |
|
Во исполнение постановления Совета
Министров РСФСР №596 от 21.11.1974 года о принятии на баланс ВОРПа Отдела по
транспортному освоению малых рек Марийской АССР и согласно Приказа ВОРПа №5фл
от 20.03.1975 года зачислена на баланс Козьмодемьянского порта в группу
рабочего ядра пассажирского флота. Приказом №103 фл. от 01.12.80 года передана
горьковскому порту. В 1983 году принадлежал Сурскому районному управлению. В 1986 году передана в Алатырь. В навигацию
1986 и 1987 года теплоход находился на холодном отстое и не эксплуатировался. Приказом ВОРПа №81 от 10.08.87 года
передана Саратовскому, HПО "Тантал". По данным 2001 года – Самара. |
|||||
218. |
Коминефть-25 |
304 |
188223 |
31.07.74 |
Усинск |
946А. |
219. |
Заря-7 |
316 |
188239 |
01.07.74 |
Тавда / Омск |
946А. Поступила в Тавду в 1974 году. Работала в районе
порта Тавда. Списана в 2001 году. |
220. |
Заря-101 |
|
|
1974 |
п.Надым |
946А. Пассажировместимость 60 человек. Владелец: Надымский ЦТЭ РЭБ флота ГСТПС. |
221. |
Видогощи |
|
|
1975 |
Москва |
946А. Двигатель 3Д6. После 2005 года переименован в
“Юлия”. |
---. |
Юлия |
|
|
1975 |
Москва |
946А. Бывший теплоход «Видогощи». |
222. |
Заря-8 |
327 |
188258 |
08.05.75 |
Гари / Омск |
946А. Поступила в Гари в 1974 году. В разные годы работал в районе порта Гари и Тавда. |
---. |
К-1-270 |
338 |
190728 |
23.07.75 |
Березники |
946А. Пассажировместимость 60 человек. АО
"Сильвинит". Бывший теплоход «Заря-185». |
223. |
УГП-10 |
|
190735 |
10.06.75 |
п.Лабытнанги |
946А. Изначально принадлежал Главтюменьгазпрому, затем РЭБ
флота СГАТ (ГАЗпpом). |
---. |
УТС-2 |
347 |
190744 |
29.09.75 |
Великий Устюг |
Бывший теплоход «Заря-188». Владелец: Филиал ФГОУ ВПО МГАВТ Велико-Устюгское
речное училище им. З.А. Шашкова. |
224. |
РТЛ-01 |
354 |
190839 |
01.07.75 |
Сургут |
946А. Владельцы: АО «Ладья» / п. Барсово, АООТ ПСК
«Сибпроектстрой». Переименован в «СПСР-1» примерно в 1994 году. |
---. |
СПСР-1 |
354 |
190839 |
01.07.75 |
Сургут |
946А. Бывший теплоход «РТЛ-01». |
225. |
Заря-56 |
362? |
190854 |
01.07.76 |
Тюмень |
946А. Изначально владелец: РЭБ флота
«Главтюменьнефтегаза», по данным 1999 года владелец: «Речное пароходство
нефтегаза». |
---. |
Заря СИ |
|
|
|
Омск |
Судоходная инспекция |
226. |
Московский охотник |
|
|
|
неизвестно |
|
227. |
Заря-1 |
|
|
|
Онежское пароходство |
Номер присвоен пароходством. |
228. |
Заря-2 |
|
|
|
Онежское пароходство |
Номер присвоен пароходством. |
229. |
Заря-01 |
|
|
|
Белоруссия, Гомель |
|
230. |
Заря-02 |
|
|
|
Белоруссия, Гомель |
Переименован в «Тайфун». |
---. |
Тайфун |
|
|
|
Белоруссия, Гомель |
Бывший теплоход «Заря-02». |
231. |
Заря-03 |
340 |
|
1975 |
Белоруссия, Гомель |
946А. Двигатель М-400, пассажировместимость 32 чел. |
|
Передан в Могилев. Год последнего освидетельствования Речным Регистром
2012. Изначально владелец: «Витебскоблтранс».
Переименован в Мечта». В 2012 году владелец: Речной порт Могилев, Филиал РТУП
«Белорусское речное пароходство». |
|||||
---. |
«МЕЧТА» |
|
|
|
Белоруссия, Витебск |
Принадлежал Днепро-Березинскому
пароходству, затем «Витебскоблавтотрансу». В
2008-2010 годах выкуплен «Горводоканалом» города
Могилев. Восстановлен. |
232. |
Заря-04 |
361 |
|
1976 |
Белоруссия, Гомель |
946А. Двигатель М-400. НОВОЕ! |
|
В 2005 году была доставлена из Гомеля на озеро Лепель. Год последнего освидетельствования Речным Регистром
2011. Не эксплуатируется. Владелец: КУП Детский реабилитационно-оздоровительный
центр «Жемчужина», г. Лепель. |
|||||
233. |