|
|||||||
|
|||||||
Название головного судна: ВОЛГА |
|||||||
Проект:
343МЕ |
|||||||
Описание судна: Прогулочный теплоход на подводных крыльях
с откидным тентом. |
|||||||
Назначение судна: Обслуживание прогулочных пассажирских линий
и для служебно-разъездных целей. |
|||||||
Класс Речного
Регистра и район плавания: «Р».
Водные пути относящиеся к классу «Р». |
|||||||
Автор проекта: ЦКБ по СПК |
|||||||
Дата утверждения проекта: 7 / VII 1957 |
|||||||
Постройка: Гомельский
судостроительный завод (Беларусь), СССР, (п/я А-1377) |
|||||||
|
|||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАТЕРА
ТИПА «ВОЛГА» |
|||||||
Размеры габаритные, м: |
|||||||
длина |
8,5 |
||||||
ширина |
2,1 |
||||||
высота по ветровому стеклу |
1,47 |
||||||
Высота борта на миделе, м: |
0,98 |
||||||
Водоизмещение судна с полным грузом, т |
1,86 |
||||||
Осадка габаритная при водоизмещении 1,86
т, м: |
|||||||
на плаву |
0,85 |
||||||
при ходе на крыльях |
0,55 |
||||||
Осадка при полном водоизмещении (по
корпусу), м: |
|||||||
средняя |
0,3 |
||||||
Водоизмещение порожнем, т: |
1,34 |
||||||
Осадка при водоизмещении порожнем (по
корпусу), м |
|||||||
средняя |
0,3 |
||||||
Пассажировместимость, чел |
5 |
||||||
Мест для экипажа |
1 |
||||||
Дальность плавания (без пополнения
запасов топлива), км |
180 |
||||||
Скорость катера, км/ч |
|||||||
на тихой воде |
60 |
||||||
эксплуатационная |
50 |
||||||
Мореходность – обеспечение движения
судна на волне, м: |
|||||||
при ходе на крыльях |
0,4 |
||||||
на пониженной скорости |
1 |
||||||
Материал корпуса и надстройки:
Алюминиево-магниевый сплав АМг5В. |
|||||||
Конструкция
корпуса и надстройки: клёпаная; ряд узлов соединены контактной сваркой. |
|||||||
Главный двигатель: |
|||||||
Марка: |
М652У, четырехтактный, карбюраторный |
||||||
Максимальная мощность, л.с: |
77 |
||||||
Частота вращения, об/мин: |
2800 – 3200 |
||||||
Пуск |
электростартером |
||||||
Движитель: |
|||||||
Тип |
гребной винт |
||||||
Диаметр, м: |
0,335 |
||||||
Шаг, м: |
0,538 |
||||||
Дисковое отношение |
0,75 |
||||||
Число лопастей |
3 |
||||||
|
|||||||
СПИСОК КАТЕРОВ ТИПА «ВОЛГА» |
|||||||
|
|||||||
п/п |
Название |
Строительный номер |
Год постройки |
Изначальный порт приписки |
Примечание |
||
1. |
Молния |
1 |
1957 |
Горький |
Приказ ВОРПа 73фл от
22.07.1958 года, поступила на баланс завода им 40-ой Годовщины Октября. Приказ ВОРПа №92фл от
03.11.1964 года: «Передать с баланса завода 40 Годовщины Октября на баланс
Горьковского порта в группу разъездного флота теплоход на подводных крыльях
«Молния» мощностью Приказом ВОРПа №85фл от
23.08.1974 года списана с баланса Горьковского порта. |
||
---. |
Молния-1 |
1 |
1957 |
Горький |
Бывший теплоход «Молния». |
||
2. |
Планета |
|
1957 |
Ялта |
Построен на заводе «Красное Сормово». |
||
3. |
Молния-3 |
|
1957 |
Астрахань |
Двигатель: ЗИМ-12. Владелец: Астраханский порт. Служебно-вспомогательный
флот. В декабре 1971 года продан Нижнее-Волжскому Водздравотделу. |
||
4. |
Комета |
|
1959 |
Сочи |
Построен в
Батуми. |
||
5. |
Волга |
|
1960 |
Москва |
Катер принадлежал гл.инженеру
МРП Кузьмину Владимиру Григорьевичу. Отработал 26 лет, был списан и в |
||
6. |
КПК-6 |
|
1960 |
Поти |
Построен в
Батуми. Двигатель ГАЗ-51, |
||
7. |
Метеор |
|
1960 |
Сочи |
Построен в
Батуми. |
||
8. |
Р-1 |
|
1960 |
Иркутск |
Владелец: Восточно-Сибирское речное пароходство. Район работы:
Иркутское водохранилище. |
||
9. |
Р-2 |
|
1960 |
Иркутск |
Владелец: Восточно-Сибирское речное пароходство. Район работы:
Иркутское водохранилище. |
||
10. |
Р-3 |
|
1960 |
Иркутск |
Владелец: Восточно-Сибирское речное пароходство. Район работы:
Иркутское водохранилище. |
||
11. |
Ракета |
|
1960 |
Сочи |
Построен в
Батуми. |
||
12. |
РК-1 |
|
1960 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Списана
Приказом ИРПа №28 от 05.03.1974 года. |
||
13. |
Стрела-1 |
|
1960 |
|
Владелец:
Амурское речное пароходство. Списана в
1977 году. |
||
14. |
Весна |
3 |
1961 |
Астрахань |
Построена в
Сормово. Приказом МРФ 23338/58 от 23.09.1961 года передана на баланс ВОРПа для служебных надобностей Астраханскому РУ. Приказом ВОРПа 3фл от 26.01.1962 года переименована в «Молния-3». |
||
---. |
Молния-2 |
|
1961 |
Волгоград |
Бывший катер
«Стрела». Приказом
начальника ВОРПа №110фл от 17.12.1964 года
переведена в группу разъездного флота из группы пассажирского флота. В январе 1971
года переведена из группы рабочего ядра служебно-вспомогательного флота в
группу механизации Волгоградского порта. В сентябре
1973 года передана с баланса Волгоградского порта из группы механизации на
баланс Управления ВОРП (техобслуживание Красноармейский СРЗ) в группу
разъездного флота. В декабре
1979 года в связи с запрещенной оценкой техсостояния
и окончанием сроков технической эксплуатации выведена из группы рабочего ядра
в группу определения категории. Списана
Приказом ВОРПа №101фл от 24.11.1980 года. |
||
---. |
Молния-3 |
3 |
1961 |
Горький |
Бывший катер
«Весна». |
||
15. |
Молния-11 |
|
1961 |
|
Двигатель:
М652У. Владелец: Вятское речное пароходство. |
||
16. |
С-1 |
|
1961 |
Вятка |
Двигатель
М652У. Владелец:
Вятское линейное пароходство. |
||
17. |
РК-6 |
|
1961 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
18. |
РК-7 |
|
1961 |
Омск |
|
||
19. |
Стрела |
928 |
1961 |
Волгоград |
Построена на
заводе п/я 31. Приказом
начальника ВОРПа №75фл от 03.10.1961 года зачислена
на баланс Сталинградского линейного пароходства в группу грузо-пассажирского флота. Приказом ВОРПа 3фл от 26.01.1962 года переименована в «Молния-2». |
||
20. |
Стрела-12 |
12 |
1961 |
Ростов-на-Дону |
Построена в
Гомеле. Принята на
баланс РЭБ «Красный флот» в группу служебно-разъездного флота в октябре 1961
года. |
||
21. |
Стрела-14 |
|
1961 |
|
Владелец:
Северо-Западное речное пароходство. Приказом МРФ №33 от 22.02.1978 выведена
из рабочего ядра. |
||
22. |
Стрела-16 |
|
1961 |
|
Владелец:
Северо-Западное речное пароходство. Приказом МРФ №33 от 22.02.1978 выведена
из рабочего ядра. |
||
23. |
Волга |
|
1962 |
Новороссийск |
Построен в
Батуми. |
||
24. |
Г-37 |
|
1962 |
Красноярск |
Владелец:
МВД. Снята с учета
в 1991 году. |
||
25. |
Ракетка |
|
1962 |
|
Владелец:
Бельское речное пароходство. Списана в 1980 году. |
||
26. |
Белка |
58 |
1963 |
Калинин |
Владелец:
Калининский порт / Пристань Осташков. Регистровый номер 146741. Списана
22.12.1975 года на основании Приказа МРФ № 161. |
||
27. |
Вихрь |
|
1963 |
Жданов |
Построен в
Батуми. |
||
28. |
Волга |
|
1963 |
Жданов |
Построен в
Батуми. Головное судно серии. Списана и исключена из состава транспортного
флота в 1971-1972 году. |
||
29. |
Волга |
|
1963 |
Керчь |
Построен в
Батуми. Списана и исключена из состава транспортного флота в 1971-1972 году. |
||
30. |
Волга |
|
1963 |
Батуми |
Построен в
Батуми. |
||
31. |
Волга-1 |
|
1963 |
Архангельск |
Владелец:
Северное речное пароходство. Приказом МРФ №119 от 24.07.1980 года выведена из
рабочего ядра. |
||
32. |
Волга-1 |
|
1963 |
Якутск |
Владелец:
Ленское объединенное речное пароходство. Списана после
аварии. |
||
33. |
Волга-1 |
|
1963 |
МРП |
Была списана
после аварии в 1966 году. |
||
34. |
Волга-1 |
|
1963 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Списана после
аварии в 1966 году. |
||
35. |
Волга-2 |
|
1963 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
36. |
Волга-3 |
|
1963 |
|
Владелец:
Ленское бассейновое управление пути. Списана в
1974 году |
||
37. |
Волга-04 |
|
1963 |
|
Владелец:
Ленское бассейновое управление пути. Списана в
1974 году |
||
38. |
Волга-12 |
|
1963 |
|
Владелец:
Северное речное пароходство. Списана в
1982 году. |
||
39. |
Восток |
|
1963 |
Жданов |
Построен в
Батуми. Списана и исключена из состава транспортного флота в 1971-1972 году. |
||
40. |
Г-168 |
|
1963 |
Красноярск |
Владелец: Министерство
среднего машиностроения. Списана в
1989 году. |
||
41. |
Мелодия |
|
1963 |
Новороссийск |
Построен в
Батуми. |
||
42. |
Молния-4 |
45 |
1963 |
Астрахань |
Двигатель: М652У. Принята в эксплуатацию 28.05.1963 года. Владелец: Астраханский порт. Служебно-вспомогательный
флот. Списана в декабре 1975 года. |
||
43. |
Молния-5 |
74 |
1963 |
Горький /
Куйбышев |
Двигатель ЗИС-120. Принята в эксплуатацию в марте 1964 года. Зачислена на
баланс Горьковского порта в группу флота, сдаваемого в аренду судоходной
инспекции. Впоследствии передана в Куйбышевский порт.
Служебно-вспомогательный флот. Списана Приказом ВОРПа №49фл
от 02.07.1982 года: «На основании приказа МРФ №70 от 07.06.1982 года
исключить из списков флота пароходства теплоход «Молния-5», проекта 343МЕ,
находящийся в группе непригодных к эксплуатации». |
||
44. |
Молния-6 |
75 |
1963 |
Горький |
Принята в эксплуатацию в марте 1964 года. Зачислена на
баланс завода им. 40-ой Годовщины Октября в группу разъездного флота. Приказом ВОРПа №9фл от 20.03.1974 года передана с баланса
Горьковского пассажирского агентства на баланс Горьковского порта из группы
разъездного флота в ту же группу. Списана Приказом ВОРПа №49фл
от 02.07.1982 года: «На основании приказа МРФ №70 от 07.06.1982 года
исключить из списков флота пароходства теплоход «Молния-6», проекта 343МЕ,
находящийся в группе непригодных к эксплуатации». |
||
45. |
Радуга |
|
1963 |
Новороссийск |
Построен в
Батуми. |
||
46. |
Ракета |
|
1963 |
Евпатория |
Построен в
Батуми. |
||
47. |
Стрела-2 |
|
1963 |
|
Владелец:
Амурское речное пароходство. Списана в 1981 году. |
||
48. |
Стрела-19 |
|
1963 |
|
Владелец:
Северо-Западное речное пароходство. Приказом МРФ №119 от 24.07.1980 года
выведена из рабочего ядра. Списана в
1983 году. |
||
49. |
Стрелка |
72 |
1963 |
Калинин |
Владелец:
Калининский порт / Пристань Осташков. Вспомогательный флот. Приказом МРФ
№12 от 31.01.1977 года служебно-разъездной катер «Стрелка» был передан
Горьковскому заводу аппаратуры связи. |
||
50. |
Улыбка |
|
1963 |
Новороссийск |
Построен в
Батуми. |
||
51. |
Ветерок |
|
1964 |
Рени |
Построен в
Батуми. |
||
52. |
Волга-1 |
|
1964 |
Бердянск |
Построен в
Батуми. Списана из состава транспортного флота в 1975 году. |
||
53. |
Волга-2 |
|
1964 |
Бердянск |
Построен в
Батуми. Списана из состава транспортного флота в 1975 году. |
||
54. |
Волга-5 |
|
1964 |
Одесса |
Построен в
Батуми. |
||
55. |
Волга-7 |
1359 |
1964 |
|
Владелец:
Ленское объединенное речное пароходство. Списана в 1970
году. |
||
56. |
Волга-7 |
|
1964 |
Сочи |
Двигатель
М-53ФУ. |
||
57. |
Волга-9 |
|
1964 |
Сухуми |
Построен в
Батуми. |
||
58. |
Волга-10 |
|
1964 |
Одесса |
Построен в
Батуми. |
||
59. |
Восход |
|
1964 |
Жданов |
Построен в
Батуми. |
||
60. |
Вымпел |
|
1964 |
Жданов |
Построен в
Батуми. Списана и исключена из состава транспортного флота в 1971-1972 году. |
||
61. |
Г-1361 |
1361 |
1964 |
Хабаровск |
Владелец:
Хабаровский судостроительный завод. Списана в 2001 году. |
||
62. |
КПК-3 |
|
1964 |
Феодосия |
Построен в
Батуми. |
||
63. |
КПК-84 |
|
1964 |
Владивосток |
Построен в
Батуми. |
||
64. |
МК-1 |
|
1964 |
Якутск? |
Владелец:
Ленское объединенное речное пароходство. Списан в 1974
году. |
||
65. |
Сатурн |
|
1964 |
Евпатория |
Построен в
Батуми. |
||
66. |
Стрела-3 |
|
1964 |
Белый Городок |
Владелец: В/Ч
1164. В 1971 году передан Белогородскому СРЗ. В 1979 году
передан на баланс порта Углич. Приказом МРФ
№130 от 19.09.1983 года переведена в группу непригодных к эксплуатации. Приказом МРП
№72 от 05.05.1991 года продана частному лицу. |
||
67. |
Стрела-4 |
|
1964 |
Касимов |
Владелец: В/Ч
1164. В 1971 году передан Касимовскому СРЗ с
использованием для нужд БПУ. В 1976 году передана Муромскому ремотно-строительному участку бытового обслуживания
населения Муромского горисполкома. Списана в
1878 году. |
||
68. |
3 |
|
1965 |
Барнаул |
Владелец:
Управление по охране общественного порядка по Алтайскому краю. |
||
69. |
Бриз |
|
1965 |
Новороссийск |
Построен в
Батуми. |
||
70. |
Буря |
|
1965 |
Евпатория |
Построен в
Батуми. |
||
71. |
Волга |
|
1965 |
Клайпеда |
Построен в
Батуми. |
||
72. |
Волга |
|
1965 |
|
Владелец:
Московское речное пароходство. Списана Приказом МРФ №58 от 15.05.1984 года. |
||
73. |
Волга |
|
1965 |
Выборг |
Построен в
Батуми. Двигатель ГАЗ-51, |
||
74. |
Ветер |
|
1965 |
Зеленодольск |
Владелец: Зеленодольское ПКБ. |
||
75. |
Ветер |
|
1965 |
Евпатория |
Построен в
Батуми. |
||
76. |
Ветерок |
|
1965 |
|
Владелец:
Иртышское речное пароходство. Приказом МРФ №33 от 22.02.1978 выведена из
рабочего ядра. |
||
77. |
Ветерок |
|
1965 |
Калинин |
Владелец:
Калининский порт. Служебно-разъездной флот. Списан Приказом МРФ №131 от
24.11.1982 года. |
||
78. |
Г-563 |
|
1965 |
п. Додоново |
Владелец:
СПАО «Сибхимстрой». |
||
79. |
Космос |
|
1965 |
Евпатория |
Построен в
Батуми. |
||
80. |
КПК-297 |
|
1965 |
Ялта |
Построен в
Батуми. |
||
81. |
КПК-298 |
|
1965 |
Ялта |
Построен в
Батуми. Списана и исключена из состава транспортного флота в 1971-1972 году. |
||
82. |
КПК-299 |
|
1965 |
Ялта |
Построен в
Батуми. |
||
83. |
КПК-308 |
|
1965 |
Ялта |
Построен в
Батуми. |
||
84. |
Молния |
|
1965 |
Евпатория |
Построен в
Батуми. |
||
85. |
Молния-7 |
117 |
1965 |
Астрахань |
Владелец:
Астраханский порт. В навигацию
1973 года находилась в аренде у судоходной инспекции. Приказом МРФ
№33 от 22.02.1978 выведена из рабочего ядра. |
||
86. |
Молния-8 |
110 |
1965 |
Куйбышев |
Двигатель ЗИС-120. Владелец Куйбышевский порт.
Служебно-вспомогательный флот. Принята в эксплуатацию в марте 1965 года. Списана Приказом ВОРПа №48фл
от 26.06.1984 года. |
||
87. |
Молния-9 |
142 |
1965 |
Саратов |
Двигатель М652У. Зачислена на баланс Саратовского порта в декабре 1965
года. В навигацию 1979 года сдавалась в аренду судоходной
инспекции. Приказом МРФ
№130 от 19.09.1983 года переведена в группу непригодных к эксплуатации. Списана
Приказом ВОРПа №4фл от 18.03.1987 года. |
||
88. |
Молния-10 |
165 |
1965 |
Куйбышев |
Двигатель ЗИС-120. В декабре 1965 года зачислена на баланск
Куйбышевского порта в группу флота, сдаваемого в аренду судоходной инспекции. В 1979-1981 сдавалась в аренду судоходной инспекции. Также принадлежала начальнику порта Сызрань. Приказом МРФ
№130 от 19.09.1983 года переведена в группу непригодных к эксплуатации. Списана в марте 1989 года. |
||
89. |
Ра-3 |
|
1965 |
Самара |
Владелец: КБ
Машиностроения, з-д им. Фрунзе. |
||
90. |
Рассвет |
|
1965 |
Новороссийск |
Построен в
Батуми. |
||
91. |
РК-13 |
|
1965 |
Омск |
Построен в
Батуми. Владелец: ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. |
||
92. |
РК-22 |
|
1965 |
Омск |
Построен в
Батуми. Владелец: ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Списана Приказом МРФ
№131 от 24.11.1982 года. |
||
93. |
РК-24 |
|
1965 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Выведена из
эксплуатации в 1979 году. Списана Приказом МРФ №131 от 24.11.1982 года. |
||
94. |
РК-38 |
|
1965 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Списана Приказом МРФ №131 от 24.11.1982 года. |
||
95. |
Стрела-20 |
|
1965 |
Ленинград |
Владелец:
Северо-Западное речное пароходство. Списана в 1983 году. |
||
96. |
Стрела-21 |
|
1965 |
Ленинград |
Владелец:
Северо-Западное речное пароходство. Ленречпорт. |
||
97. |
Стрела-108 |
|
1965 |
Москва |
Владелец:
МРП. Относилась к флоту по обслуживанию делегаций. Списана в
1978 году. В январе 1981 года все еще находилась на ответственном хранении. |
||
98. |
Стрела-115 |
|
1965 |
Москва |
Владелец:
Судоходная инспекция московского бассейна. В июне 1975
года передана на баланс порта Калинин. С 01.01.1984
выведена в группу судов непригодных к эксплуатации. Списана в
декабре 1985 года. |
||
99. |
Ураган |
|
1965 |
Евпатория |
Построен в
Батуми. |
||
100. |
Чай |
|
1965 |
Новороссийск |
Построен в
Батуми. |
||
101. |
Шквал |
|
1965 |
Евпатория |
Построен в
Батуми. |
||
102. |
95 |
|
1966 |
Новосибирск |
Двигатель:
М652У. Владелец:
Управление благоустройства Горисполкома. Спецавтохозяйство
эксплуатации линейного управления автодорог. |
||
103. |
219 |
219 |
1966 |
Джалинда |
Владелец:
Пограничные войска КГБ СССР. Амурский округ. |
||
104. |
220 |
220 |
1966 |
Джалинда |
Владелец:
Пограничные войска КГБ СССР. Амурский округ. |
||
105. |
222 |
222 |
1966 |
Благовещенск |
|
||
106. |
223 |
223 |
1966 |
Благовещенск |
|
||
107. |
Волга-2 |
|
1966 |
Левшино |
Изначально
СРП. Передан в КРП во 2 кв. 1970 года. Служебно-вспомогательный
флот. Приказом МРФ
№130 от 19.09.1983 года переведена в группу непригодных к эксплуатации.
Списана Приказом МРФ №177 от 27.12.1984 года. |
||
108. |
Волга-8 |
|
1966 |
|
Владелец:
Ленское объединенное речное пароходство. Списана Приказом МРФ №25 от
18.03.1982 года. |
||
109. |
Волга-11 |
|
1966 |
Якутск |
Владелец:
Ленское объединенное речное пароходство. Списана Приказом МРФ №25 от
18.03.1982 года. |
||
110. |
ИС-7 |
|
1966 |
Тюмень |
Владелец: Тюменский СРЗ. |
||
111. |
С-1 |
|
1966 |
|
Владелец: Вятское линейное пароходство. Приказ ВОРПа №82 фл от 3.08.1966 года: «В связи с производственной
необходимостью передать с баланса Вятского линейного пароходства на баланс
Ярославского потра в группу разъездного флота
теплоход на подводных крыльях «С-1» мощностью |
||
---. |
Молния-11 |
|
1966 |
Ярославль |
Бывший теплоход «С-1» |
||
112. |
Молния-12 |
251 |
1966 |
Волгоград |
Прибыла в Волгоград 31.08.1966 года. Приказом ВОРПа №69фл от
11.08.1978 года и на основании приказа МРФ №56 от 18.04.1978 года
служебно-вспомогательный катер «Молния-12» был передан с баланса
Волгоградского порта на баланс Волгоградского металлургического завода. |
||
113. |
Молния-13 |
|
1966 |
Волгоград |
Двигатель М652У. Владелец: Волгоградский порт. Приказом МРФ
№130 от 19.09.1983 года переведена в группу непригодных к эксплуатации. Списана Приказом ВОРПа №48фл
от 26.06.1984 года. |
||
114. |
Пелинг |
|
1966 |
Красноярск |
Владелец: Министерство среднего машиностроения. |
||
115. |
РК-17 |
|
1966 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Списана Приказом МРФ №131 от 24.11.1982
года. |
||
116. |
РК-19 |
|
1966 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
117. |
РК-31 |
|
1966 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Бывший катер «ИС-7». Приказом МРФ №200 от 20.12.1985 года переведена в
группу непригодных к эксплуатации. |
||
118. |
РК-224 |
224 |
1966 |
Томск |
Владелец: Беловская ГРЭС Р.У. Кузбассэнерго. |
||
119. |
Слава |
|
1966 |
Клязьма |
Владелец: 2-й
Московский часовой завод. |
||
120. |
Стрела |
|
1966 |
Москва |
|
||
121. |
Уголек |
|
1966 |
Калинин |
Владелец:
Калининский порт. Служебно-разъездной флот. Списана Приказом МРФ №131 от
24.11.1982 года. |
||
122. |
Волга-358 |
358 |
1967 |
Красноярск |
|
||
123. |
Волга ВФ |
|
1967 |
Минусинск |
Красноярский
край. Была приписана к Минусинской РЭБ флота. |
||
124. |
Планета |
1571 |
1967 |
п. Большая
Волга |
Владелец:
«НИЦ ЦАГИ им. Жуковского». |
||
125. |
РК-4 |
|
1967 |
Новосибирск |
Владелец:
ЗСРП. Списана в
1987 году. |
||
126. |
РР-9 |
|
1967 |
Омск |
Владелец:
Иртышская Инспекция Речного Регистра. |
||
127. |
Электрон |
|
1967 |
Москва |
Владелец:
Московский электpоламповый завод. |
||
128. |
Эфир |
|
1967 |
Чебоксары |
Приказом ВОРПа №119фл от 30.11.1973 года катер зачислен на баланс
Чебоксарского порта в группу разъездного флота, приобретенный у Куйбышевского
завода синтетического спирта. Владелец:
Чебоксарский порт. Списан
Приказом 106фл от 16.09.83 года. |
||
129. |
31 |
|
1968 |
Зеленодольск |
Владелец: Зеленодольский завод им. Горького. |
||
130. |
Волга-12 |
|
1968 |
Якутск |
Владелец:
Ленское объединенное речное пароходство. |
||
131. |
МЛП-194 |
|
1968 |
Уральский |
Владелец: АО Пеpмский фанеpный комбинат. |
||
132. |
Остэн |
|
1968 |
Дубна |
Владелец:
Фирма «АВК-бета». |
||
133. |
РК-9 |
|
1968 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Списана Приказом МРФ №131 от 24.11.1982
года. |
||
134. |
РК-10 |
|
1968 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
135. |
Север |
|
1968 |
Москва |
Построен в
Батуми. Владелец: «ГИМС г.Москвы». |
||
136. |
Стрела-3 |
|
1968 |
|
Владелец:
Амурское речное пароходство. Приказом МРФ
№119 от 24.07.1980 года выведена из эксплуатации. Списана Приказом МРФ №187 от 28.11.1986 года. |
||
137. |
441 |
441 |
1968 |
Казань |
Владелец:
Казанское авиационное ПО им. Гоpбунова. |
||
138. |
446 |
446 |
1968 |
Красноярск |
Владелец:
МЛДП. |
||
139. |
453 |
453 |
1968 |
Барнаул |
Владелец:
Барнаульский шинный завод. Списан в 1989
году. |
||
140. |
Стр.508 |
508 |
1968 |
Волгоград |
Владелец:
Областной центp Госсанэпиднадзоpа. |
||
141. |
Экран |
|
1968 |
Барнаул |
Владелец: Бийская спасательная станция. |
||
142. |
57 |
|
1969 |
Новосибирск |
Владелец:
СИБНИА (Министерство Авиационной Промышленности СССР). Списан. Письмо
20/2378 от 17.05.90 г |
||
143. |
514 |
514 |
1969 |
Барнаул |
Владелец: Бийская спасательная станция. |
||
144. |
556 |
556 |
1969 |
Новосибирск |
Владелец: ПО Химаппарат. |
||
145. |
557 |
557 |
1969 |
Новосибирск |
Владелец: ПО Химаппарат. |
||
146. |
755 |
|
1969 |
Новосибирск |
Владелец: нет
информации. |
||
147. |
А. Махов |
|
1969 |
Нижний
Новгород |
Владелец:
«Центр поддержки ГАИ». |
||
148. |
Г-234 |
|
1969 |
Красноярск |
Владелец:
Министерство среднего машиностроения. Снята с учета
в 1989 году. |
||
149. |
МК-688 |
688 |
1969 |
Ялта |
|
||
150. |
МК-692 |
692 |
1969 |
Ялта |
|
||
151. |
Молния-14 |
607 |
1969 |
Нижний
Новгород |
Приказом ВОРПа №94 фл от 22.11.1972 года
катер «Молния-14» был передан с баланса Горьковского пассжирского
агентства ВОРПа на баланс Горьковскому речному
училищу им. И.П. Кулибина. |
||
152. |
ПЦ-504 |
504 |
1969 |
Пицунда |
|
||
153. |
РК-33 |
|
1969 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Бывший катер «Стрела». |
||
154. |
Совинтер |
|
1969 |
Астpахань |
Владелец:
Охотхозяйство"Московский охотник". |
||
155. |
Стрела-4 |
|
1969 |
|
Владелец:
Амурское речное пароходство. Списана в
1983 году. |
||
156. |
Стрела-11 |
|
1969 |
|
Владелец:
Амурское речное пароходство. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. |
||
157. |
Юг |
|
1969 |
Москва |
Владелец:
«Московская городская поисково-спасательная служба». |
||
158. |
Волга |
|
1970 |
п. Пирогово |
Владелец:
ФГУП КБ «Химического машиностроения им. Исаева». |
||
159. |
Молния-15 |
750 |
1970 |
Чебоксары |
Двигатель:
ЗИС-120. Владелец: Чебоксарский порт. Списана
Приказом 106фл от 16.09.83 года. |
||
160. |
Орленок |
|
1970 |
|
Владелец: Сухонское речное пароходство. Приказом МРФ №119 от
24.07.1980 года выведен из рабочего ядра. |
||
161. |
РК-2 |
|
1970 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Омский порт. Служебно-вспомогательный флот. |
||
162. |
РК-3 |
|
1970 |
Тобольск |
Владелец:
порт Тобольск. |
||
163. |
РК-8 |
|
1970 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
164. |
СПС-5 |
|
1970 |
Красноярск |
Владелец:
МЖКУ |
||
165. |
Стр.761 |
761 |
1970 |
Красноярск |
Владелец:
Министерство химической промышленности. |
||
166. |
Стр.839 |
839 |
1970 |
Красноярск |
Владелец:
Министерство электротехнической промышленности. |
||
167. |
Стр.841 |
841 |
1970 |
|
Владелец: п/я
Р-6946. |
||
168. |
Стр.1592 |
1592 |
1970 |
Комсомольск-на-Амуре |
Владелец:
частное лицо. |
||
169. |
Стрела-6 |
|
1970 |
|
Владелец:
Амурское речное пароходство. Приказом МРФ
№119 от 24.07.1980 года выведена из эксплуатации с последующим списанием. |
||
170. |
Стрела-11 |
|
1970 |
|
Владелец:
Волго-Донское речное пароходство. Приказом МРФ
№130 от 19.09.1983 года переведена в группу непригодных к эксплуатации. |
||
171. |
Стрела-14 |
|
1970 |
|
Владелец:
Амурское речное пароходство. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. |
||
172. |
Стремительный |
|
1970 |
Измаил |
Построен в
Батуми. Двигатель М-20, |
||
173. |
Электрон |
|
1970 |
Москва |
Двигатель:
М652У. |
||
174. |
907 |
907 |
1971 |
Барнаул |
Владелец: Бийская спасательная станция. |
||
175. |
Антей |
|
1971 |
Улан-Удэ |
Владелец:
Улан-Удэ ССЗ. |
||
176. |
Б-12 |
|
1971 |
Чкаловск |
Владелец: НППЭС
«Крыло». |
||
177. |
Б-14 |
|
1971 |
Чкаловск |
Владелец:
НППЭС «Крыло». |
||
178. |
Ветерок |
|
1971 |
Барнаул? |
Владелец:
Горно-Алтайская турбаза «Золотое озеро». Село Артыбаш, Турочакский
район. Списан в 1992
году. |
||
179. |
Волга-10 |
860 |
1971 |
Сухуми |
Построен в
Батуми. |
||
180. |
Волга |
869 |
1971 |
Сочи |
Построен в
Батуми. |
||
181. |
Волга-2 |
893 |
1971 |
Сочи |
По Построен в
Батуми. Двигатель М-53, |
||
182. |
Волга /
Сочи-3 |
896 |
1971 |
Сочи |
Построен в
Батуми. |
||
183. |
Волга-1 |
911 |
1971 |
Сочи |
Построен в
Батуми. |
||
184. |
Волга-2 |
933 |
1971 |
Рига |
Построен в
Батуми. |
||
185. |
Волга-11 |
942 |
1971 |
Сухуми |
Построен в
Батуми. |
||
186. |
Волга-3 |
956 |
1971 |
Геленджик |
Построен в
Батуми. Двигатель ГАЗ-51, |
||
187. |
Волга-4 |
972 |
1971 |
Сочи |
Построен в
Батуми. Двигатель ГАЗ-51, |
||
188. |
Волга-2 |
|
1971 |
Геленджик |
|
||
189. |
Волга-3 |
|
1971 |
|
Владелец:
Камское речное пароходство. Приказом МРФ №231 от 14.12.1987 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. |
||
190. |
Волга-24 |
|
1971 |
Зырянка |
Владелец:
Якутское ПО водных путей. |
||
191. |
Волга-59 |
|
1971 |
Якутск |
Владелец:
частное лицо. |
||
192. |
Волга-1011 |
1008 |
1971 |
Якутск |
Владелец:
частное лицо. |
||
193. |
Г-1349 |
1349 |
1971 |
Благовещенск |
Владелец: ССЗ
"Октябpьской pеволюции". |
||
194. |
Дозор |
|
1971 |
Красноярск |
Владелец:
МЭЭ. |
||
195. |
Иволга |
|
1971 |
Пестовское вдхр |
Владелец: Долгопpудненское
HИИ автоматики. |
||
196. |
Ласточка |
|
1971 |
Москва |
Владелец: ОАО
”МНИИРЭ Альтаир” НИБ Большая Волга. |
||
197. |
Милиция-83 |
|
1971 |
п. Водники |
Владелец:
Автохозяйство No.1 ХОЗО ГУВД. |
||
198. |
Молния-16 |
1037 |
1971 |
Волгоград /
Саратов |
Двигатель М652У. Принята из постройки 10.09.1971 года. Приказом ВОРПа №155фл от
22.12.1971 года передана с баланса Волгоградского порта из группы рабочего
ядра служебно-вспомогательного флота на баланс порта Саратов в ту же группу. В навигацию 1979 года сдавалась в аренду судоходной
инспекции. В навигацию 1986 и 1987 года теплоход находился на
холодном отстое и не эксплуатировался. Приказом МРФ №231 от 14.12.1987 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Списана в марте 1989 года. |
||
199. |
Молния-17 |
1048 |
1971 |
Астрахань |
Владелец:
Астраханский речной порт. Служебно-вспомогательный флот. В декабре
1979 года в связи с запрещенной оценкой техсостояния
и окончанием сроков технической эксплуатации выведена из группы рабочего ядра
в группу определения категории. Списана
Приказом 106фл от 16.09.83. |
||
200. |
Молния-18 |
1094 |
1971 |
Саратов |
Двигатель М652У. Владелец: Саратовский порт. В навигацию 1979 года сдавалась в аренду судоходной
инспекции. В декабре
1979 года в связи с запрещенной оценкой техсостояния
и окончанием сроков технической эксплуатации выведена из группы рабочего ядра
в группу определения категории. Списана в
июле 1985 года. |
||
201. |
Орион |
|
1971 |
п. Большая
Волга |
Владелец: ПКФ
«Экол». |
||
202. |
Путейский-08 |
|
1971 |
|
Владелец:
Управление Волго-Донского судоходного канала. Списан Приказом МРФ №131 от
24.11.1982 года. |
||
203. |
РК-2 |
|
1971 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
204. |
РК-4 |
|
1971 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
205. |
РК-5 |
|
1971 |
Новосибирск |
Владелец:
ЗСРП. Списана в
1976 году. |
||
206. |
РК-6 |
|
1971 |
Новосибирск |
Владелец:
ЗСРП. Списана в
1988 году. |
||
207. |
РК-7 |
|
1971 |
Колпашево |
Владелец: ОАО
«Западно-Сибирское речное пароходство». Списана в
1993 году. |
||
208. |
Стрела |
|
1971 |
Омск |
Владелец:
Омский СРЗ. |
||
209. |
Стрела-116 |
|
1971 |
Серпухов |
Владелец:
Судоходная инспекция. С 01.01.1984
выведена в группу судов непригодных к эксплуатации. |
||
210. |
Стрелка |
960 |
1971 |
Горький |
Владелец:
Горьковский пассажирский порт. В навигацию 1986 и 1987 года теплоход находился на
холодном отстое и не эксплуатировался. Списана в марте 1989 года. |
||
211. |
Танкист |
|
1971 |
Москва |
Владелец:
частное лицо. |
||
212. |
Татьяна |
1006 |
1971 |
Киренск |
Владелец:
частное лицо. |
||
213. |
72 |
1368 |
1972 |
Томск |
Владелец:
Трест «Проммеханмонтаж». |
||
214. |
225 |
|
1972 |
Томск |
Двигатель:
М-53ФУ. Владелец:
Томский НИИ электромеханики. |
||
215. |
241 |
|
1972 |
Новосибирск |
Двигатель:
М-53ФУ. Владелец:
Колхоз им.ХХI съезда КПСС. Кожевниковский
район. |
||
216. |
1174 |
1174 |
1972 |
Барнаул |
Владелец: Усть-Пристанское строительно-монтажное управление. |
||
217. |
1239 |
1239 |
1972 |
Бийск |
Владелец: Бийский механический завод. Списан в
связи с износом в 1984 году. |
||
218. |
1340 |
1340 |
1972 |
Волгоград |
Владелец: ЦКБ
«Титан». |
||
219. |
Бриз |
|
1972 |
Новосибирск |
Владелец:
судоходная инспекция ЗСРП. Списана
Пр.№234 от 12.07.85 г. |
||
220. |
Вихрь |
|
1972 |
Новосибирск |
Двигатель:
М-53ФУ. Владелец:
судоходная инспекция ЗСРП. Списана в
1988 году. |
||
221. |
Волга |
1287 |
1972 |
Новосибирск |
Владелец:
Секретариат обкома ВЛКСМ. |
||
222. |
Волга-4 |
|
1972 |
|
Владелец:
Камское речное пароходство. Приказом МРФ №231 от 14.12.1987 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. |
||
223. |
Волга-12 |
950 |
1972 |
Сухуми |
Построен в
Батуми. |
||
224. |
Волга-13 |
|
1972 |
Якутск |
Владелец:
Ленское объединенное речное пароходство. |
||
225. |
Волга |
956 |
1972 |
Рига |
Построен в
Батуми. |
||
226. |
Стрела-117 |
1326 |
1972 |
Рыбинск |
Владелец:
Судоходная инспекция. С 01.01.1984
выведена в группу судов непригодных к эксплуатации. Списана в
ноябре 1988 года. |
||
227. |
ИС-11 |
1349 |
1972 |
Омск |
Владелец:
Омский порт. |
||
228. |
Г-1385 |
1385 |
1972 |
Комсомольск-на-Амуре |
Владелец:
частное лицо. |
||
229. |
Г-1598 |
1598 |
1972 |
Благовещенск |
Владелец: Моpская школа ДОСААФ. |
||
230. |
Летор-1 |
|
1972 |
Дубна |
Владелец:
Межхозяйственное обьединение «Летоp». |
||
231. |
Молния-19 |
1329 |
1972 |
Астрахань /
Ахтубинск |
Двигатель М652У. Владелец: Астраханский порт. В декабре 1983 года числилась в Ахтубинском порту, в
группе флота, сдаваемом судоходной инспекции. В декабре 1983 года была произведена замена двигателя
М652У мощностью В навигацию 1987 года теплоход находился на холодном
отстое и не эксплуатировался. |
||
232. |
Молния-20 |
1333 |
1972 |
Горький |
Двигатель
М652У. Владелец: Горьковский пассажирский порт. Находился на хозяйственном и
техническом обслуживании завода им. 40 Годовщины Октября. В апреле 1979 года
передана на баланс СРЗ им. Жданова. Служебно-вспомогательный катер. В навигацию 1986 года теплоход находился на холодном
отстое и не эксплуатировался. Списан Приказом МРФ №189 от 28.11.1986 года. |
||
233. |
Молния-21 |
1354 |
1972 |
Волгоград |
Двигатель М652У. Владелец: Волгоградский порт.
Находилась в группе разъездного флота. Приказом МРФ
№130 от 19.09.1983 года переведена в группу непригодных к эксплуатации. Списана Приказом МРФ №189 от 28.11.1986 года. |
||
234. |
Молния-22 |
1352 |
1972 |
Ярославль |
Двигатель
М652. Владелец: Ярославский порт. Относилась к флоту, сдаваемому в аренду
судоходной инспекции. После
навигации 1981 года переведена в группу непригодных к эксплуатации. Списана в
июле 1985 года. |
||
235. |
Молния-23 |
1188 |
1972 |
Саратов |
Двигатель М652У. Владелец: Саратовский порт. Находилась в группе разъездного флота. В навигацию 1979 года сдавалась в аренду судоходной
инспекции. В навигацию 1986 и 1987 года теплоход находился на
холодном отстое и не эксплуатировался. Впоследствии
владелец: АООТ «Саратовское речное транспортное предприятие». |
||
236. |
Молния-29 |
|
1972 |
Саратов |
Двигатель М652У. Владелец: Саратовский порт. |
||
237. |
ОСВОД-1 |
|
1972 |
Барнаул |
Владелец: Барнаульская автобаза «Молпром». Впоследствии катер был переименован в «Транспортник». |
||
---. |
Транспортник |
|
1972 |
Барнаул |
Бывший катер «ОСВОД-1». |
||
238. |
РК-1 |
|
1972 |
Камень-на-Оби |
Владелец: Каменский комбинат коммунальных предприятий |
||
239. |
РК-2 |
|
1972 |
Барнаул |
Владелец: Бийская спасательная станция. |
||
240. |
РК-3 |
|
1972 |
Новосибирск |
Двигатель: М-53ФУ. Владелец: Обское БПУ. Списана Пр.№24 от 06.03.80 г. |
||
241. |
РК-8 |
|
1972 |
Новосибирск |
Владелец: ЗСРП. Списана в 1992 году. |
||
242. |
РК-33 |
|
1972 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Бывший катер «РК-20-00». |
||
243. |
РК-41 |
|
1972 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Бывший катер «ИС-11». |
||
244. |
СИ-7 |
|
1972 |
|
Владелец:
Амурский филиал Речного Регистра. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. |
||
245. |
Стрела-9 |
|
1972 |
Ростов-на-Дону |
Владелец:
Волго-Донское речное пароходство. |
||
246. |
Стрела-117 |
|
1972 |
Рыбинск |
Списана в
1983 году. |
||
247. |
3 |
|
1973 |
Новосибирск |
Владелец: ОАО
”Союз” Новосибирский электровакуумный завод. |
||
248. |
101 |
|
1973 |
Новосибирск |
Владелец: НПО
«Электроагрегат». Списана
Пр.№248 от 29.06.88 г. |
||
249. |
1614 |
1614 |
1973 |
Астрахань |
Владелец:
частное лицо. |
||
250. |
1626 |
1626 |
1973 |
Барнаул |
Владелец: УВД
Алтайкрайисполком. |
||
251. |
Бия |
|
1973 |
Барнаул |
Владелец: Бийская спасательная станция. |
||
252. |
Вача |
|
1973 |
Хлебниково |
Владелец: Тоpгово-посpедническая база"Останкино". |
||
253. |
Валет |
1642 |
1973 |
Горький |
Владелец:
частное лицо. |
||
254. |
1647 |
1647 |
1973 |
Астрахань |
Владелец: ВЧ
28004 |
||
255. |
Витязь |
|
1973 |
Ростов-на-Дону |
Владелец: Коопеpатив «Пpометей». |
||
256. |
Волга-5 |
1587 |
1973 |
Сочи |
|
||
257. |
Волга-6 |
1671 |
1973 |
Сочи |
|
||
258. |
Волга-5 |
1588 |
1973 |
Новороссийск |
Владелец:
НМП. |
||
259. |
Волга-6 |
1589 |
1973 |
Новороссийск |
Владклец: НМП. |
||
260. |
Г-1013 |
|
1973 |
Комсомольск-на-Амуре |
Владелец:
Автоколонна 1890. |
||
261. |
Гриф |
|
1973 |
Москва |
Владелец:
частное лицо. |
||
262. |
ГЭС-8 |
|
1973 |
Красноярск |
Владелец:
МЭЭ. |
||
263. |
Метеор |
|
1973 |
Сочи |
Владелец:
Сочинский торговый порт. |
||
264. |
Мечта |
1542 |
1973 |
Нижневартовск |
Двигатель:
М-53ФУ. Служебно-разъездной
катер. Владелец: АТК
п/о «Сибнефтегазпереработка». |
||
265. |
Молния-24 |
1463 |
1973 |
Горький |
Двигатель
М652У. Владелец: Горьковский пассажирский порт. Приказом ВОРПа №146фл от 31.12.1974 года переименована в «Ласточка».
Относилась к группе служебно-вспомогательного флота. |
||
---. |
Ласточка |
1463 |
1973 |
Горький |
Двигатель
М652У. Владелец: Горьковский пассажирский порт. Бывший катер «Молния-24». В навигацию 1986 и 1987 года теплоход находился на
холодном отстое и не эксплуатировался. С 01.01.1990 года переведен в группу негодных к
эксплуатации. Списана Приказом ВОРПа №16фл
от 07.03.1990 года. |
||
266. |
Молния-25 |
1558 |
1973 |
Казань |
Двигатель
М-53ФУ. Владелец:
Казанский речной порт. Приказом МРФ
№130 от 19.09.1983 года переведена в группу непригодных к эксплуатации. Списана в
июле 1985 года. |
||
267. |
Молния-26 |
1607 |
1973 |
Казань |
Двигатель
М-53ФУ. Владелец:
Казанский речной порт. Приказом МРФ
№130 от 19.09.1983 года переведена в группу непригодных к эксплуатации. Списана в
декабре 1985 года. |
||
268. |
Молния-27 |
1638 |
1973 |
Горький |
Находилась в
аренде у судоходной инспекции. Приказом ВОРПа №104 от 01.12.1980 года продана Горьковскому
машиностроительному заводу. |
||
269. |
Молния-143 |
|
1973 |
Москва |
Владелец: МВД
РФ. Автохозяйство №1 ГУВД Московской области. |
||
270. |
Путейский-77 |
|
1973 |
Кpаснояpск |
Владелец: ГП
"Водные пути Енисейского бассейна". |
||
271. |
РК-7 |
|
1973 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
272. |
Ракетка |
|
1973 |
|
Владелец: В/ч
71592. |
||
273. |
Сокол |
|
1973 |
Новосибирск |
Владелец: Сибтекстильмаш. |
||
274. |
Стрела-3 |
|
1973 |
|
Владелец:
Волго-Донское речное пароходство. Списана Приказом МРФ №187 от 28.11.1986 года. |
||
275. |
Ураган |
|
1973 |
Кимры |
Владелец: АО
«Савма». Примерно в
2005 году переименована в ”Алиса”. |
||
276. |
Стрела-122 |
1138 |
1974 |
Коломна |
Построен на
Батумском ССЗ. Владелец:
МРП. Служебно-вспомогательный флот. Выведена в
группу непригодных к эксплуатации по окончании навигации 1992 года. Приказом №176
от 28.12.1993 года исключена из списочного состава флота с последующей
реализацией частному лицу. (акт приемки передачи подписан 25.06.1993 года). |
||
277. |
11 |
|
1974 |
Астрахань |
Владелец: ГУ
Банка России г.Астрахань. |
||
278. |
17 |
|
1974 |
Новосибирск |
Владелец:
Завод ЖБИ №2 треста «Железобетон». |
||
279. |
20 |
|
1974 |
п. Водники |
Владелец: ЗАО
«ТОС». |
||
280. |
56 |
|
1974 |
Барнаул |
Владелец:
Завод геофизической аппаратуры. |
||
281. |
203 |
|
1974 |
Нижний
Новгород |
Владелец: УВД
по Нижнему Новгороду. |
||
282. |
496 |
|
1974 |
Коломна |
Владелец:
Коломенский ЗТС. |
||
283. |
928 |
|
1974 |
Барнаул |
Владелец: УВД
Алтайкрайисполком. |
||
284. |
Волга |
|
1974 |
Актау |
Двигатель
М-53ФУ. |
||
285. |
Волга-9 |
|
1974 |
Сочи |
Двигатель
М-53ФУ. |
||
286. |
Волга-10 |
|
1974 |
Сочи |
Двигатель
М-53ФУ. |
||
287. |
Волга-1745 |
1745 |
1974 |
Тобольск |
Владелец:
Тобольское РСУ. |
||
288. |
1764 |
1764 |
1974 |
Балаково |
Владелец:
Саратовская ГЭС. |
||
289. |
1848 |
1848 |
1974 |
Казань |
Владелец: УПО
МВД Татаpстана. |
||
290. |
89 |
1889 |
1974 |
Новосибирск |
Служебно-разъездной
катер. Двигатель М-53ФУ. Владелец:
Завод точного машиностроения. |
||
291. |
А-4151 |
|
1974 |
п. Ново-Бурейск |
Владелец: АО
«Бурея-кран». |
||
292. |
Бриз |
|
1974 |
Москва |
Владелец: HТЦ
Ассоциация – «Космонавтика человечеству». |
||
293. |
Быстрый |
|
1974 |
Москва |
Владелец: Истpинское автотранспортное предприятие. |
||
294. |
КПК-3 |
1800 |
1974 |
Ялта |
|
||
295. |
КПК-6 |
1820 |
1974 |
Ялта |
|
||
296. |
Кристалл |
|
1974 |
Серпухов |
Владелец: HИИточмаш. |
||
297. |
Милиция-33 |
|
1974 |
Москва |
Владелец:
Московское УВД на воздушном и водном транспорте. |
||
298. |
МЛП-782 |
|
1974 |
с.Маpиинское |
Владелец: Кизинский ЛПХ. |
||
299. |
Молния-28 |
1735 |
1974 |
Козьмодемьянск |
Двигатель М652У. Принята из постройки 28.02.1974. Служебно-разъездной катер. Приказом ВОРПа №40фл от
06.06.1974 года катеру на подводных крыльях «Молния-28» присвоено название
«Юнга». |
||
--- |
Юнга |
1735 |
1974 |
Козьмодемьянск |
Бывший катер «Молния-28». На основании Приказа МРФ №175 от 27.12.1984 года:
«Продать по остаточной стоимости Козьмодемьянскому
заводу «Потенциал» годный к эксплуатации вспомогательный теплоход «Юнга»,
постройки 1974 года, находящийся на балансе порта Козьмодемьянск». |
||
300. |
Молния-29 |
1736 |
1974 |
Горький /
Чебоксары |
Двигатель М652У. Принята из постройки 28.02.1974. Приказом ВОРПа №9фл от 20.03.1974 года зачислена на баланс
Горьковского пассажирского агентства в группу разъездного флота. Впоследствии
была передана на баланс Чебоксарского порта. В навигацию 1986 и 1987 года теплоход находился на
холодном отстое и не эксплуатировался. Приказом МРФ №231 от 14.12.1987 года переведена в
группу негодных к эксплуатации. Списана Приказом ВОРПа №23фл от 17.04.1990 года. |
||
301. |
Патрульный-12 |
|
1974 |
Тавда |
Владелец: В
1995 году: АООТ"Обь-Иpтышское pечное паpоходство", в
2001 году: ГРСИ г.Омск. |
||
302. |
РК-3 |
|
1974 |
Барнаул |
Владелец: Бийская спасательная станция. |
||
303. |
РК-6 |
|
1974 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Бывший катер «Стрела». |
||
304. |
РК-32 |
|
1974 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
305. |
РК-42 |
|
1974 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. Бывший катер «ИС-12». |
||
306. |
РР-30 |
|
1974 |
Тобольск |
Владелец:
«Российский Речной Регистр». |
||
307. |
Санитарный |
|
1974 |
Барнаул |
Владелец:
Городская санэпидстанция. Списан в связи
с износом в 1980 году. |
||
308. |
Стрела-9 |
|
1974 |
|
Владелец:
Амурское речное пароходство. В 1980 году
передана Благовещенской линейной санэпидстанции. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. |
||
309. |
Стрела-10 |
|
1974 |
|
Владелец:
Амурское речное пароходство. Приказом МРФ №36 от 18.03.1986 года переведена в группу
негодных к эксплуатации. |
||
310. |
Чекалин |
|
1974 |
Омск |
Владелец:
Завод им.Попова. |
||
311. |
1 |
|
1975 |
|
Верхняя
Волга. УПО УВД. |
||
312. |
23 |
|
1975 |
Бийск |
Владелец: Бийская сплавная контора. Списана
Пр.№25 от 30.01.90 г. |
||
313. |
128 |
|
1975 |
Серпухов |
Владелец:
частное лицо. |
||
314. |
250 |
2050 |
1975 |
Томск |
Владелец:
Спасательная станция г.Томск. |
||
315. |
2091 |
2091 |
1975 |
Астрахань |
Владелец: ООО
«Кватра». |
||
316. |
2099 |
2099 |
1975 |
с. Городня |
Владелец: «Редкинский опытный завод». |
||
317. |
2144 |
2144 |
1975 |
Лиски |
Владелец:
частное лицо. |
||
318. |
2182 |
2182 |
1975 |
х. Веселый |
Владелец:
Ростовское гослесохотхозяйство. |
||
319. |
Агат |
|
1975 |
Москва |
Владелец:
Тушинский район гидросооружений. ГП "Канал им.Москвы". |
||
320. |
Быстрый |
|
1975 |
Москва |
Владелец:
«Московская городская поисково-спасательная служба». |
||
321. |
Ветерок |
2031 |
1975 |
Новороссийск |
Оборудована
электрическим генератором с приводом от главного двигателя Г-20, 1х0,27 кВт. |
||
322. |
Волга |
|
1975 |
Барнаул |
Владелец:
Краевая санэпидстанция. Списан в
связи с износом в 1987 году. |
||
323. |
Волга-11 |
2032 |
1975 |
Сочи |
|
||
324. |
Волга-12 |
2107 |
1975 |
Сочи |
|
||
325. |
Волга-13 |
2109 |
1975 |
Сочи |
|
||
326. |
Волга-14 |
2110 |
1975 |
Сочи |
|
||
327. |
Волга-15 |
2112 |
1975 |
Сочи |
|
||
328. |
Голубь |
|
1975 |
Барнаул |
Владелец:
Управление Алтайсельстрой. |
||
329. |
Дельфин |
2161 |
1975 |
Новороссийск |
Оборудована
электрическим генератором с приводом от главного двигателя Г-20, 1х0,27 кВт. |
||
330. |
Ласточка |
2155 |
1975 |
Новороссийск |
Оборудована
электрическим генератором с приводом от главного двигателя Г-20, 1х0,27 кВт. |
||
331. |
Милиция-50 |
|
1975 |
Москва |
Построен в
Батуми. |
||
332. |
Милиция-134 |
|
1975 |
Москва |
Владелец:
Московское УВД на воздушном и водном транспорте. |
||
333. |
МК-1984 |
1984 |
1975 |
Москва |
Владелец: МЧС
России. |
||
334. |
Молния-30 |
2044 |
1975 |
Казань |
Владелец:
Казанский порт. Катер принят из постройки 20.04.1975 года. Приказом ВОРПа №53фл от 03.07.1979 года и на основании Приказа МРФ
№39 от 30.03.1979 года «о передаче порта Набережные Челны – Камскому
пароходству», ПРИКАЗЫВАЮ: Передать с
баланса Казанского порта на баланс Камского пароходства из группы рабочего
ядра служебно-вспомогательного флота теплоход «Молния-30». |
||
335. |
Молния-31 |
2069 |
1975 |
Ярославль |
Владелец:
Ярославский порт. Катер принят
из постройки 30.05.1975 года. Служебно-вспомогательный
катер. Приказом МРФ
№130 от 19.09.1983 года переведена в группу непригодных к эксплуатации. Списана в
июле 1985 года. |
||
336. |
ОСВОД-2 |
|
1975 |
Барнаул |
Владелец:
Алтайский краевой совет общества спасения на водах г.Барнаул. Снят с учета
в Регистре в 1989 году. |
||
337. |
ПРК-1 |
|
1975 |
Новосибирск |
Владелец:
Обское БПУ. Списана
Пр.№36 от 12.04.89 г. |
||
338. |
РК-32 |
|
1975 |
Омск |
Владелец: АО
"Омский pечной поpт". |
||
339. |
РК-34 |
|
1975 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
340. |
РК-36 |
|
1975 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
341. |
РК-40 |
|
1975 |
Омск |
Владелец:
ИРП. Служебно-вспомогательный флот. |
||
342. |
РК-45 |
|
1975 |
Москва |
Владелец: ЦМК
РОСТО. |
||
343. |
Сандрина |
2239 |
1975 |
п. Покровск |
Владелец:
частное лицо. |
||
344. |
Союз |
|
1975 |
Москва |
Владелец:
ГКНПЦ им.М.В. Хруничева. |
||
345. |
Стрела-118 |
|
1975 |
Москва |
В апреле 1975
года передан на баланс Северного речного порта для судоходной инспекции. |
||
346. |
Стрела-119 |
|
1975 |
Москва |
Служба
эксплуатации флота МРП / ХМСЗ. Выведена в
группу непригодных к эксплуатации по окончании навигации 1992 года. |
||
347. |
Чайка |
2030 |
1975 |
|
Оборудована
электрическим генератором с приводом от главного двигателя Г-20, 1х0,27 кВт. |
||
348. |
Шквал-1 |
|
1975 |
Омск |
Владелец: БУП
Омск. |
||
349. |
Шквал-2 |
|
1975 |
Омск |
Владелец:
Тобольский СРЗ. |
||
350. |
23 |
|
1976 |
Новосибирск |
Владелец: В/ч
52442. |
||
351. |
41 |
|
1976 |
Новосибирск |
Владелец: нет
информации. |
||
352. |
81 |
|
1976 |
Бийск |
Владелец: Бийское управление коммунального хозяйства. |
||
353. |
105 |
|
1976 |
Новосибирск |
Владелец: В/ч
35704. |
||
354. |
900 |
|
1976 |
Новосибирск |
Двигатель:
М-53ФУ. Владелец:
Управление коммунального хозяйства Новосибирского облисполкома. Спасательная
станция. |
||
355. |
1225 |
|
1976 |
Ростов-на-Дону |
Владелец:
Ростовская дистанция пути СКЖД. |
||
356. |
Стрела-120 |
2366 |
1976 |
Калинин |
Владелец:
Калининский порт. На основании
Приказа МРФ №190 от 06.12.1985 года передана с баланса порта Калинин на
баланс Машиностроительного объединения им. П. О. Сухого. |
||
357. |
2499 |
2499 |
1976 |
Тверь |
Владелец:
«МИФИ». |
||
358. |
2551 |
2551 |
1976 |
Осташков |
Владелец: Осташковская дистанция пути Октябрьской ж/д. |
||
359. |
Ангара |
|
1976 |
Москва |
Владелец:
Институт нефти и газа им. Губкина. |
||
360. |
Б-1 |
|
1976 |
Чкаловск |
|