|
|||||||
|
|||||||
|
|||||||
Тип: Комета |
|||||||
Проект: 342М, 342МТ, 342МЭ,
342МС |
|||||||
Описание судна: Пассажирское скоростное судно на подводных крыльях |
|||||||
Постройка: СССР \ Поти, с 1962 года \ Феодосия, с 1964 года |
|||||||
|
|||||||
ТЕХНИЧЕСКИЕ
ХАРАКТЕРИСТИКИ СУДОВ ТИПА «КОМЕТА» |
|||||||
|
|||||||
Длина, м |
35,1 |
||||||
Ширина, м |
11 |
||||||
Осадка на плаву,
м |
3,6 |
||||||
Осадка при ходе на крыльях, м |
1,7 |
||||||
Водоизмещение порожнем, т |
42 |
||||||
Водоизмещение с полной загрузкой, т |
58 |
||||||
Дальность хода, км |
|
||||||
Скорость максимальная, км\ч |
|
||||||
Скорость эксплуатационная, км\ч |
60 |
||||||
Количество пассажиров, чел |
116 |
||||||
Экипаж, чел |
5 |
||||||
Двигатели, количество х тип |
2хМ401 |
||||||
Мощность двигателей, кВт |
2х1000л.с. |
||||||
Конструкция |
Цельносварной, алюминиево-магниевый сплав АМг61 |
||||||
|
|||||||
СПИСОК СУДОВ ТИПА «КОМЕТА» |
|||||||
|
|||||||
п/п |
|
Год\в |
ПЗ |
ФЗ |
Изначальный порт приписки |
Примечание |
|
1 |
Комета-1 |
1962 |
625 |
|
СССР (Россия) Сочи |
342М М-3125 IMO
6874881 Первый
рейс совершила 28 апреля 1962 году. Списана
в 1975 году. |
|
2 |
Комета-2 |
1963 |
626 |
|
СССР (Россия) Сочи |
342М М-3180 IMO
6874893 Позывной:
UVKD Списана
в 1976 году. |
|
3 |
Комета-3 |
1964 |
627 |
|
СССР (Украина) Ялта |
342М М-3204 IMO
6855469 Позывной:
UOZF Списана
в 1977 году. |
|
4 |
Комета-4 |
1964 |
628 |
|
СССР (Украина) Ильичевский МТП ЧМП
(Одесса) |
342М М-3447 IMO
6874908 Позывной:
USOZ Списана в 2009 году |
|
5 |
Комета-5 C-11 |
1964 |
|
801 |
СССР (Украина) Ялта |
342М Позывной: UKKZ Повреждена
во время шторма в Ялте 5-7 января 1969 года (была смыта волной со
стапель-саней) Разрезана
в 1969 году. |
|
|
Жарким августовским днем 1966 года
белоснежная красавица «Комета» покинула Сочинский порт и направилась к
турецким берегам. Тысячи отдыхающихвосхищенными взглядами провожали
быстроходный теплоход. Издали казалось, что корабль вот-вот взлетит-так высоко
поднялся он над водой на своих могучих крыльях. На борту «Кометы» не было пассажиров. В
салонах, машинном отделении, во всех помещениях этого 120-местного теплохода
безраздельно хозяйничал экипаж, состоявший из восьми ялтинцев: капитана
В.В.Богачева, первого механика Н.А.Бородая, второго механика З.Я.Приеда,
старшего штурмана С.В.Горбоконенко, боцмана Н.А.Гринюка, радиста В.Ф.Самуся и
двух мотористов В.В.Соколовского и Е.С.Тихого. Рейс был рекламным и выполнялся по заданию
«Судоэкспорта». Поручили его ялтинцам не случайно. Помимо довольно солидного
опыта эксплуатации крылатых судов нескольких типов (в Ялту приезжали учиться
управлять этими судами моряки прибалтийских и североморских портов), они еще
участвовали в первом перегоне в Варну двух «Комет», приобретенных болгарскими
товарищами в Советском Союзе. Рейс проходил успешно. В среднем шли со
скоростью 34 узла. Покрыв расстояние в 1300 миль, ошвартовались в Измире. В
это время здесь была международная ярмарка, и толпы людей с интересом рассматривали
теплоход столь непривычной формы, напоминавший многим гидросамолет. На борту «Кометы», ставшей как бы филиалом
советского выставочного павильона в Измире, побывали представители турецких и
других зарубежных фирм, в том числе американских. Они восторженно отзывались
о крылатом корабле. Гостем экипажа был и министр внешней торговли тов. Н. С.
Патоличев, находившийся в те дни в Измире. По просьбе иностранцев состоялось
несколько рейсов, во время которых они смогли оценить превосходные ходовые
качества «Кометы». Тут же на ярмарке были заключены торговые сделки с
представителями турецких, югославских, греческих и американских фирм,
закупивших партию советских быстроходных судов. Быстро прошла неделя в Измире, и вот
«Комета» в Стамбуле. И здесь круглые сутки толпы любопытных. И здесь
демонстрация корабля иностранным фирмам. Как и в Измире, на борту побывали турецкие
журналисты, представляющие газеты, радио, телевидение. В Стамбуле ялтинцы пробыли месяц. Потом –
Греция. В порту Пирей повторилось все то же, что и в Турции. На борт пришли
сотрудники фирм, журналисты, представители советского торгпредства в Греции
устроили для них пресс-конференцию. После Пирея – Югославия. Тепло встретили
экипаж и в Баре, и в Риеке-югославских портах, где он провел много дней,
демонстрируя судно. На исходе четвертого месяца начались сборы
в обратный путь. Погода резко ухудшилась. Задули ветры до
10 баллов. На спокойном в августе Черном море в декабрьские дни волнение
доходило до шести баллов. В таких неблагоприятных условиях «Комета»
возвращалась домой. В Ялту пришли в самый канун 1967 года… Заполнена последняя страница судового
журнала. Выведена цифра пройденных миль – 6,5 тысячи. Это расстояние покрыто
за 190 ходовых часов, тогда как лайнеру типа «Литва» - одному из самых
быстроходных – понадобилось бы вдвое больше времени. Капитан В. В. Богачев говорит: -
Судно – превосходное, и зарубежные фирмы, закупившие партию «Комет», не рах
вспомнят добрым словом советских судостроителей. Теплоход, на котором мы
совершили рекламный рейс, недолго будет стоять в Ялтинском порту. После
текущего ремонта его заберут югославские товарищи. Хочу добавить, - сказал далее
капитан, - в этом рейсе было наглядно продемонстрировано – советское – это
отличное! |
||||||
6 |
Комета-6 |
1965 |
|
802 |
СССР (Украина) Измаил / Сочи |
342М М-3474 IMO
6873801 Позывной:
UHXX Передана
НМП (Сочи) в 1967 году. |
|
7 |
Комета-1 |
1965 |
629 |
|
Болгария (Варна) |
IMO 7642352 |
|
|
В марте 1965
года зачислена в состав Болгарского морского пароходства. 18 августа
1965 года введена в эксплуатацию. Протокол №39
от 7 января 1978 года: «Техническое состояние объекта: морально устарел
вследствие продолжительной эксплуатации. Техническое состояние – негодное.
Продолжительность эксплуатации 13 лет, вместо определенного срока в 8 лет».
Первоначально предполагалось передать неисправный
теплоход «Комета-1» предприятию «Булфрахт» - София. Телекс от 2 июня
Тогда Приказом №
419 от 5 июля В Акте
приема-предачи № 39 от 3 августа |
||||||
8 |
Комета-2 |
1965 |
630 |
|
Болгария (Варна) |
IMO 7642364 |
|
--- |
Комета-3 |
1965 |
631? |
|
Болгария (Варна) |
IMO 7642376 Возможно
Стр.No.631 |
|
--- |
Sindibad |
1965 |
632? |
|
Марокко |
IMO 6874910 Возможно
Стр.No.632 В
1968 году был приобретен испано-марокканской компанией TRANSTOUR,
SA. у
немецкой компании Brunsco & Co.
Hamburg. В
начале работал на линии Танжер – Марбелла. После
нескольких поломок главных двигателей были установлены новые дизели. В1970
году была основана база в Альгесирасе. Работал
на линии Альгесирас – Танжер. В
начале 1976 года начал работать на линии Альгесирас – Танжер – Гибралтар. В
1977 году судно было взято в чартер Туристическим агентством Альгесирас (Tourfrica)/ В
1978 году туристическое агентство было приобретено судоходной компанией. В
начале 1980 года двигатели М400 были заменены на иностранные дизели фирмы GM-Detroit. В
июне 1980 года теплоход стал работать на линии Тарифа – Танжер. |
|
9 |
Комета C-631 |
|
631 |
|
|
Возможно Комета-3
/ Болгария (Варна) |
|
10 |
Комета C-632 |
|
632 |
|
|
Возможно Sindibad
/ Марокко |
|
11 |
Комета-7 |
1966 |
|
803 |
СССР (Россия) Сочинский МТП НМП (Сочи) |
342М М-3475 IMO
6874922 17 июля 1966 года в Геленджикской бухте теплоход
Комета-7 Сочинского порта, следуя со скоростью 24 узла столкнулся со
спасательной шлюпкой №2121, которая от удара опрокинулась. В результате
аварии один человек погиб и один тяжено травмирован. 3 мая 1972 года открылась самая длинная в мире линия
для СПК Сочи – Керчь. На ней стала работать Комета-7 с установленными радиолокатором и авторулевым |
|
12 |
Комета-8 |
1966 |
|
804 |
СССР (Россия) Мурманский МТП |
342М НОВОЕ! |
|
13 |
Комета-1 |
1966 |
|
805 |
СССР (Россия) БОП (Петрозаводск) |
342М |
|
|
С
1966 по 1977 год была в Петрозаводске. Работала на Онежском озере на линии
Петрозаводск – Вытегра, Петрозаводск - Шала. После
того как выскочила на камни была передана в Чебоксары (Основание – Телеграмма
Замминистра Егорова № 1-64-5847 от 27.09.1977 года). Была повреждена валовая
линия и впоследствии это регулярно сказывалось. Больше двух месяцев без
ремонта, проводившегося в Зеленодольске, «Комета-1» не работала. В
ВОРПе работала на линии Юрино-Тольятти. В
1981 году, с приходом т/х Комета-14,
открыла линию Чебоксары-Куйбышев. Списана в 1982 году после прихода т/х Комета-19. Приказом ВОРПа №22фл от 14.04.1988 года выведена
на холодный отстой. Продана
дому отдыха «Кувшинский» в мае 1988 года, где была установлена на берегу. |
||||||
14 |
Комета-2 |
1966 |
|
806 |
Ростов-на-Дону |
||
15 |
Комета-9 |
1966 |
|
807 |
Ильичевск (Украина) ЧМП (Одесса) |
342М М-28369 Позывной: UUGL |
|
16 |
Комета C-633 |
|
633 |
|
|
Возможно Krila Splita |
|
--- |
Krila Splita |
1966 |
633? |
|
Югославия |
IMO 7048544 НОВОЕ! Возможно
Стр.No.633 Первый
владелец в 1966-1971 годах AIRPORT SPLIT. В
1971 году суда и экипажи были переданы Inex
ТOUR Nautički
Turizam Split. В
1976 году суда и экипажи были переданы Агентству ATLAS
Dubrovnik ТOUR Plovni Park – основному
эксплуатанту в период с 1972 по 1975 год. Распилена
в 1985 году в Дубровнике после получения теплохода «Krila
Brača». |
|
17 |
Комета-1 |
1966 |
634 |
|
Польша |
IMO 7426681 Эксплуатировалась
компанией Żegluga Szczecińską НОВОЕ! 11.1976
– Wala 09.11.1978
передана ВМС Польши и переименована в Zefir Работала
в качестве связного судна. 30.09.1988
выведена из состава ВМС Польши и возвращена в для работы на пассажирских линиях.
Переименована в Echo |
|
|
Неизвестная история угона судна на подводных крыльях «Kometa-1» из Свиноуйсьце в 1970 году. Силезец хотел бежать на запад. Железный
занавес коммунизма заставлял поляков разными способами выбраться из Польши.
Самолеты различных владельцев были угнаны в Берлин в аэропорт Темпельхоф.
Происшествий было столько, что аббревиатура от Polish Airlines
"Lot" была переведена как - Tempelhof Servicing Line. Чтобы
добраться до Швеции люди скрывались под прицепами грузовиков. А летом 1970
года в Польше произошел трагический случай попытки угона судна на подводных
крыльях «Комета-1» из Свиноуйсьце жителем из Силезии.
Поскольку некий сотрудник лаборатории в Силезии связывал частые угоны
самолетов со свободой, он попытался угнать судно на подводных крыльях в
Швецию. Для этого он произвел небольшое количество нитроглицерина, упаковал
его должным образом и сел на поезд до Свиноуйсьце. Здесь он купил билет на
судно на подводных крыльях до Щецина. На обратном пути он решил похитить
судно. По правому борту он открыл дверь на посадочную площадку, где
вертикальная металлическая лестница ведет в очень маленькую рубку капитана и
механика судна на подводных крыльях. Чтобы попасть туда, нужно поднять люк,
как люк на крышу. Капитан и механик закрывают люк после входа. Сидящий слева
капитан находился как раз в этом люке, у механика с правой стороны люка под
ним не было. Угонщик не знал, что в кабину невозможно попасть и что за этим
люком сидит капитан. Он попытался ударить в люк. Он что-то кричал, но это
было непонятно и недолго. Нитроглицерин, наверное, выпал из руки силезца или
ударился этим контейнером о лестницу ... Произошел взрыв. Несостоявшийся похититель погиб на месте.
От него ничего не осталось. К счастью, сильный взрыв высвободил почти всю
энергию через входной люк. Однако взрыв был настолько сильным, что пробил люк
в полу рубки. Капитан был выброшен наружу через небольшое окно на переднюю
крышу судна на подводных крыльях и остался там. Механик остался в рубке. Все
происходило на заправочной станции Свиноуйсьце бывшей CPN. Давление, которое вытолкнуло капитана через
окно рубки, разорвало сухожилия в его ногах. У механика было меньше повреждений.
У них обоих были повреждены барабанные перепонки, и они почти не слышали. К счастью пассажиры остались живы. После
взрыва капитан сказал, что не может представить, что произошло, если бы
Комета-1 на полной скорости столкнулась с препятствием или пристанью. В
спасательной операции приняли участие многие суда, в том числе паромы. Судно
на подводных крыльях было отбуксировано к причалу, где пассажиры были
эвакуированы. |
||||||
--- |
Wala |
1966 |
634 |
|
Польша |
Бывший
теплоход Комета-1 / Стр.No.634 |
|
--- |
Zefir |
1966 |
634 |
|
Польша |
Бывший
теплоход Комета-1 / Стр.No.634 НОВОЕ! |
|
--- |
Echo |
1966 |
634 |
|
Польша |
Бывший
теплоход Комета-1 / Стр.No.634 |
|
18 |
Комета-10 |
1967 |
|
808 |
СССР (Россия) Сочинский МТП НМП (Сочи) |
342М М-28370 IMO 6876035 Позывной: UYDT |
|
19 |
Комета-11 |
1967 |
|
809 |
СССР (Россия) Мурманский МТП ММП (Мурманск) |
342М М-28371 IMO
7312098 Позывной: UZMR После списания теплоход был переоборудован под ресторан и
установлен в центре Мурманска на берегу Семеновского озера. В 1983 году внутри теплохода разместили зал с игровыми автоматами
и кинозал. В середине 80-х годов теплоход был демонтирован. |
|
20 |
Комета-12 |
1967 |
|
810 |
СССР (Россия) Сочинский МТП НМП (Сочи) |
342М М-28372 IMO 7030171 Позывной: UZMD НОВОЕ! |
|
21 |
Комета C-635 |
|
635 |
|
|
|
|
22 |
Комета C-636 |
|
636 |
|
|
|
|
23 |
Комета C-637 |
|
637 |
|
|
|
|
--- |
Комета-15 |
1967 |
635? |
|
СССР (Россия) Сочинский МТП НМП (Сочи) |
IMO 7030183 Позывной:
UWLB Переименована в Капитан Старков |
|
--- |
Капитан Старков |
1967 |
635? |
|
СССР (Россия) Сочинский МТП НМП (Сочи) |
Бывший
теплоход Комета-15 Разрезана
в 2009 году. |
|
--- |
Krila Jadrana |
1967 |
636? |
|
Югославия |
IMO 7048532 Судно
было доставлено в Сплит 4 мая 1968 года. Первый
владелец в 1968-1971 годах AIRPORT SPLIT. В
1971 году суда и экипажи были переданы Inex
ТOUR Nautički
Turizam Split. В
1976 году суда и экипажи были переданы Агентству ATLAS
Dubrovnik ТOUR Plovni Park – основному
эксплуатанту в период с 1972 по 1975 год. Распилена
в 1982 году. |
|
--- |
Krila Budve |
1967 |
637? |
|
Югославия |
IMO 7048582 Первый
владелец в 1967-1971 годах AIRPORT SPLIT. В
1971 году суда и экипажи были переданы Inex
ТOUR Nautički
Turizam Split. В
1976 году суда и экипажи были переданы Агентству ATLAS
Dubrovnik ТOUR Plovni Park – основному
эксплуатанту в период с 1972 по 1975 год. Распилена
в 1985 году в Дубровнике после получения теплохода «Krila
Hvara». НОВОЕ! |
|
24 |
Комета C-638 |
|
638 |
|
|
|
|
--- |
Комета-4 |
1967-1968 |
638? |
|
Болгария
(Варна) |
IMO 7642388 |
|
25 |
Lepa
Vida |
1968 |
639 |
|
Югославия |
IMO 7048570 Владелец:
Jadranska Expresna Plovidba / Копер. На
сезон 1971 году передана Inex TOUR
Turistička
Plovidba с последующей продажей в Италию. 1971 - AliSpan Primo 1977 - AliVulcano |
|
--- |
AliSpan
Primo |
1968 |
639 |
|
Италия |
||
--- |
AliVulcano |
1968 |
639 |
|
Италия |
||
26 |
Комета C-811 |
|
|
811 |
Великобритания? |
Возможно Krila Dalmacije |
|
27 |
Комета C-812 |
|
|
812 |
|
Возможно Krila Dubrovnika |
|
28 |
Комета C-813 |
|
|
813 |
|
Возможно Krila Istre |
|
--- |
Krila
Dalmacije |
1968 |
|
811? |
Югославия |
IMO 7048506 Первый
владелец в 1968-1971 годах AIRPORT SPLIT. В
1971 году суда и экипажи были переданы Inex
ТOUR Nautički
Turizam Split. В
1976 году суда и экипажи были переданы Агентству ATLAS
Dubrovnik ТOUR Plovni Park – основному
эксплуатанту в период с 1972 по 1975 год. После
списания в 1988-1990 году была продана и установлена на берегу в качестве
ресторана. Впоследствии
распилена. НОВОЕ! |
|
--- |
Krila
Dubrovnika |
1968 |
|
812? |
Югославия |
IMO 7048518 Первый
владелец в 1968-1971 годах AIRPORT SPLIT. В
1971 году суда и экипажи были переданы Inex
ТOUR Nautički
Turizam Split. В
1976 году суда и экипажи были переданы Агентству ATLAS
Dubrovnik ТOUR Plovni Park – основному
эксплуатанту в период с 1972 по 1975 год. Распилена
в 1988 году. |
|
--- |
Krila
Istre |
1968 |
|
813? |
Югославия |
IMO 7048530 Первый
владелец в 1968-1971 годах AIRPORT SPLIT. В
1971 году суда и экипажи были переданы Inex
ТOUR Nautički
Turizam Split. В
1976 году суда и экипажи были переданы Агентству ATLAS
Dubrovnik ТOUR Plovni Park – основному
эксплуатанту в период с 1972 по 1975 год. Списана
вместе с теплоходом «Krila Dalmacije»
примерно в 1988-1990 году. НОВОЕ! |
|
29 |
Комета-13 |
1968 |
|
814 |
Ильичевск (Украина) Измаил ЧМП (Одесса) |
342М М-29109 IMO 7312103 Позывной: UYHQ |
|
30 |
Комета-14 |
1968 |
|
815 |
СССР (Украина) Ялтинский
МТП |
342М М-29110 IMO 7312115 Позывной: UYHP |
|
31 |
Комета C-26 |
1969 |
|
816 |
Иран |
IMO 7606358 1969 - Arya
Baz 1980 - |
|
--- |
Arya Baz |
1969 |
|
816 |
Иран |
Бывший
теплоход Комета С-26 / Стр.No.816 |
|
--- |
Iran Tareeghat |
1969 |
|
816 |
Иран |
Бывший
теплоход Комета С-26 / Стр.No.816 |
|
32 |
Комета-3 |
1969 |
|
817 |
СССР (Россия) БОП (Петрозаводск) |
342МС С
1969 по 1989 год была в Петрозаводске. Работала
на линии Петрозаводск – Великая Губа. Затем
передана в Саратов и впоследствии в Зеленодольск. Долгое
время стояла на территории Зеленодольского судостроительного завода.
Распилена в 2013 году |
|
33 |
Комета-16 |
1969 |
640 |
|
СССР (Украина) ЧМП (Одесса) |
342МT М-33260 IMO 7312127 Позывной: UONR |
|
34 |
Hydroliner -
I |
1969 |
641 |
|
|
342МT IMO 6917425 1972 - Comet
( НОВОЕ! |
|
--- |
Comet |
1969 |
641 |
|
|
Бывший
теплоход Hydroliner - I / Стр.No.641 Оператор:
Virgin Island Hydrolines. Работала
на линии между портом Сан Хуан / Пуэрто Рико и портами Вирджиновых островов
протяженностью более |
|
35 |
Aladin |
1969 |
642 |
|
Марокко |
342МT IMO
7121487 В
1971 году был приобретен испано-марроканской компанией TRANSTOUR,
SA. Основная
база была основана в Альгесирасе. Работал
на линии Альгесирас – Танжер. В
начале 1976 года начал работать на линии Альгесирас – Танжер – Гибралтар. В
1977 году судно было взято в чартер Туристическим агентством Альгесирас (Tourfrica)/ В
1978 году туристическое агентство было приобретено судоходной компанией. В
начале 1980 года двигатели М400 были заменены на иностранные дизели фирмы GM-Detroit. |
|
--- |
Arya Ram |
1969 |
Х |
|
Иран |
342МT |
|
36 |
Atalanta |
1968 |
|
818 |
Югославия |
IMO 7048556 Владелец: Jadranska Expresna Plovidba / Копер. На
сезон 1971 году передана Inex TOUR
Turistička
Plovidba с последующей продажей в Италию. Продана в Италию в 1971 году. 1971 - AliSpan Secondo 1980 - AliTunisi 1984 - AliAppolo |
|
--- |
AliSpan Secondo |
1968 |
|
818 |
Италия |
Бывший
теплоход Atalanta / Стр.No.818 Фото1 Фото2 |
|
--- |
AliTunisi |
1968 |
|
818 |
Италия |
Бывший
теплоход Atalanta / Стр.No.818 |
|
--- |
AliAppolo |
1970 |
|
818 |
Италия |
Бывший
теплоход Atalanta / Стр.No.818 |
|
37 |
Poseidon |
1970 |
|
819 |
Румыния |
IMO 7622613 Списана
в 2003 году |
|
38 |
Комета-17 |
1970 |
|
820 |
СССР (Украина) Ялтинский МТП ЧМП (Ялта) |
342М М-30094 IMO 7107261 Позывной: UJBL Стояла на берегу в поселке Гурзуф. Была переоборудована в кафе |
|
39 |
Комета C-643 |
|
643 |
|
|
Франция? |
|
40 |
Комета C-644 |
|
644 |
|
|
Югославия? |
|
41 |
Комета C-645 |
|
645 |
|
|
Возможно Комета-5 / Болгария |
|
--- |
Kometa |
1970 |
643? |
|
Франция |
342МT IMO 7121499 Возможно Стр.No.643 |
|
--- |
Karolina |
1969 |
644 ? |
|
Югославия |
342МТ IMO 7048568 Возможно Стр.No.644 Владелец: Jadranska Expresna Plovidba / Копер. На
сезон 1971 году передана Inex TOUR
Turistička
Plovidba с последующей продажей в Италию. Продана в Италию в 1971 году 1971
- AliSpan Terzo 1980 - Malika |
|
--- |
AliSpan Terzo |
1969 |
644? |
|
Италия |
||
--- |
Malika |
1969 |
644? |
|
|
Судоходная
компания ALINOR была создана испанским Manuel Navarro и марокканским
партнером и зарегистрирована в Марбелле в 1980 году. Компания
приобрела теплоход Комета и переименовала в «Malika».
Теплоход работал на линии Малага – Танжер. Продолжительность рейса составляла
три часа. В
1981 году теплоход работал на линии Алгесирас – Танжер, а в 1982 на линии
Алгесирас – Танжер – Гибралтар. С
Алгесираса до Танжера теплоход перевозил группы туристов, а с Танжера до
Гибралтара теплоход перевозил марокканских рабочих. Поломка
двигателя по дороге в Гибралтар летом 1982 года вывела теплоход из строя, а
вскоре пропала компания ALINOR. |
|
--- |
Комета-5 |
1970 |
645? |
|
Болгария (Варна) |
IMO 7642390 НОВОЕ! Возможно Стр.No.645 После
списания установлена на берегу в качестве кафе. |
|
42 |
Krila Zadra |
1971 |
|
821 |
Югославия |
IMO 7121554 Первый
владелец в 1971 году AIRPORT SPLIT. В
1971 году суда и экипажи были переданы Inex
ТOUR Nautički
Turizam Split. В
1976 году суда и экипажи были переданы Агентству ATLAS
Dubrovnik ТOUR Plovni Park – основному
эксплуатанту в период с 1972 по 1975 год. В 1991 году была повреждена, списана и распилена. |
|
43 |
Комета C-822 |
1971 |
|
822 |
Иран |
|
|
44 |
Krila Kostrene |
1971 |
646 |
|
Югославия |
IMO 7121542 В 1988 году на судоверфи Ульяник / Пула на теплоход
были установлены новые итальянские двигатели Isotta Fraschini. Судно
продолжало работать в 21 веке. 1989 - Krila Dubrovnika |
|
--- |
Krila Dubrovnika |
1971 |
646 |
|
Югославия |
IMO 7121542 До
1989 - Krila Kostrene Списана
в 2005 году |
|
45 |
Комета-2 |
1971 |
647 |
|
Польша |
IMO 7426693 11.1976 - Lida Использовалась
в прибрежном плавании для перевозки пассажиров между населенными пунктами. С
198Х года в связи с высокими эксплуатационными расходами поставлена в резерв Продана в Грецию в 1991 году 1991 - Delfini III 1996 - Delfini I 1997 - Delfini X |
|
--- |
Lida |
1971 |
647 |
|
Польша |
Бывший
теплоход Комета-2 / Стр.No.647 |
|
--- |
Delfini III |
1971 |
647 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Комета-2 / Стр.No.647 |
|
--- |
Delfini I |
1971 |
647 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Комета-2 / Стр.No.647 |
|
--- |
Delfini X |
1971 |
647 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Комета-2 / Стр.No.647 |
|
46 |
Комета C-648 |
|
648 |
|
|
|
|
47 |
Комета C-649 |
|
649 |
|
|
|
|
48 |
Комета C-650 |
|
650 |
|
|
|
|
--- |
AliCorsica |
1971 |
X |
|
Италия |
IMO 7223522 1974 - Freccia di Vulcano |
|
--- |
Freccia di Vulcano |
1971 |
Х |
|
Италия |
Бывший
теплоход AliCorsica НОВОЕ! |
|
--- |
Vijelia |
1971 |
Х? |
|
Румыния |
IMO 7623370 Списана
в 2003 году НОВОЕ! |
|
49 |
AliGiglio |
1972 |
651 |
|
Италия |
IMO 7319474 1987 – AliVenere |
|
--- |
AliVenere |
1972 |
651 |
|
Италия |
До 1987 года - AliGiglio |
|
50 |
AliSorrento |
1972 |
652 |
|
Италия |
IMO 7431052 НОВОЕ! |
|
51 |
Комета C-653 |
|
653 |
|
|
|
|
--- |
AliElba |
1972 |
X |
|
Италия |
IMO 7319462 1984 – AliSaturno |
|
--- |
AliSaturno |
1972 |
X |
|
Италия |
IMO 7319462 До
1984 – AliElba НОВОЕ! |
|
--- |
AliProcida |
1972 |
X |
|
Италия |
IMO 7431038 Вылетела
на камни |
|
52 |
Cometa-I |
1972 |
|
823 |
Куба Empresa Navegacion Caribe (Гавана) |
М-30680 |
|
53 |
Комета-6 |
1972 |
|
824 |
Болгария (Варна) |
IMO 7937185 |
|
54 |
Scheherazade |
1972 |
|
825 |
Марокко |
IMO
7738046 В
1973 году был приобретен испано-марроканской компанией TRANSTOUR,
SA. Основная
база была основана в Альгесирасе. Работал
на линии Альгесирас – Танжер. В
начале 1976 года начал работать на линии Альгесирас – Танжер – Гибралтар. В
1977 году судно было взято в чартер Туристическим агентством Альгесирас (Tourfrica)/ В
1978 году туристическое агентство было приобретено судоходной компанией. В
начале 1980 года двигатели М400 были заменены на иностранные дизели фирмы GM-Detroit. |
|
55 |
Powiew |
1972 |
|
826 |
Польша |
IMO 7431935 Поступила
в Гданьск / Польша в 1973 году. Эксплуатировалась
компанией Żegluga Gdańską С
198Х года в связи с высокими эксплуатационными расходами поставлена в резерв 1988 - Maria Продана в Грецию 1990 - Iptamenos Ikaros II 1990 - Flying Ikaros II 1993 - Aristea M |
|
--- |
Maria |
1972 |
|
826 |
Польша? |
Бывший
теплоход Powiew / Стр.No.826 |
|
--- |
Iptamenos Ikaros II |
1972 |
|
826 |
Греция |
Бывший
теплоход Powiew / Стр.No.826 |
|
--- |
Flying Ikaros II |
1972 |
|
826 |
Греция |
Бывший
теплоход Powiew / Стр.No.826 Принадлежал компании Nomicos
Lines. Работал на Спорадах. |
|
--- |
Aristea M |
1972 |
|
826 |
Греция |
Бывший
теплоход Powiew / Стр.No.826 |
|
56 |
Комета C-827 |
1972 |
|
827 |
Япония |
||
57 |
AliVesuvio |
1973 |
654 |
|
Италия |
IMO 7431064 |
|
58 |
AliBastia |
1973 |
655 |
|
Италия |
IMO 7431040 1982 - AliConavar 1984 - AliEros |
|
--- |
AliConavar |
1973 |
655 |
|
Италия |
Бывший
теплоход AliBastia / Стр.No.655 |
|
--- |
AliEros |
1973 |
655 |
|
Италия |
Бывший
теплоход AliBastia / Стр.No.655 |
|
59 |
Комета-3 |
1973 |
656 |
|
Польша |
IMO 7426708 11.1976 – Kalina С
198Х года в связи с высокими эксплуатационными расходами поставлена в резерв 06.1990 - Flying
Ikaros III 03.1993 - Gina
II |
|
--- |
Kalina |
1973 |
656 |
|
Польша? |
Бывший
теплоход Комета-3 / Стр.No.656 |
|
--- |
Flying Ikaros III |
1973 |
656 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Комета-3 / Стр.No.656 Принадлежал компании Nomicos
Lines. Работал на Спорадах. |
|
--- |
Gina II |
1973 |
656 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Комета-3 / Стр.No.656 |
|
60 |
Podmuch |
1973 |
657 |
|
Польша |
IMO 7431923 Эксплуатировалась
компанией Żegluga Gdańską С
198Х года в связи с высокими эксплуатационными расходами поставлена в резерв Продана в Грецию 1983 - Flying Dolphin 1990 - Flying Prince 2011 - Delfini
Tis Zois Kai Tis Elpidas |
|
--- |
Flying Dolphin |
1973 |
657 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Podmuch / Стр.No.657 |
|
--- |
Flying Prince |
1973 |
657 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Podmuch / Стр.No.657 |
|
--- |
Delfini Tis Zois Kai Tis Elpidas |
1973 |
657 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Podmuch / Стр.No.657 НОВОЕ! |
|
61 |
Poszum |
1973 |
658 |
|
Польша |
IMO 7642156 Эксплуатировалась
компанией Żegluga Gdańską С
198Х года в связи с высокими эксплуатационными расходами поставлена в резерв 1988 - Wanda 1990 - Iptamenos
Ikaros I 1990 - Flying Ikaros I 1993 - Georgios
M |
|
--- |
Wanda |
1973 |
658 |
|
|
Бывший
теплоход Poszum / Стр.No.658 |
|
--- |
Iptamenos Ikaros I |
1973 |
658 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Poszum / Стр.No.658 |
|
--- |
Flying Ikaros I |
1973 |
658 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Poszum / Стр.No.658 Принадлежал компании Nomicos
Lines. Работал на Спорадах. НОВОЕ! |
|
--- |
Georgios M |
1973 |
658 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Poszum / Стр.No.658 |
|
62 |
Комета-4 |
1973 |
|
828 |
СССР (Россия), Иркутск |
В 2007-2015 году - не
эксплуатировалась, стоит на холодном отстое, в Иркутской РЭБ |
|
63 |
Комета-5 |
1973 |
|
829 |
СССР (Россия) БОП Петрозаводск |
342МТ
Северо-Западное пароходство (Ленинград), с 5.09.1978 Беломорско-Онежское пароходство (Петрозаводск) |
|
64 |
Комета-18 |
1973 |
|
830 |
СССР (Россия) Сочинский МТП НМП (Сочи) |
М-30809 IMO 7337488 Позывной:
UKJN Головное
судно «Комета» 2-ой серии. Продана
на Кубу. Переименована в Kometa-18. 26.11.1998
года класс снят. По
сообщению судовладельца от 26.04.2007 года судно списано на металлолом. |
|
--- |
Kometa-18 |
1973 |
|
830 |
Куба |
Бывший
теплоход Комета-18 / Стр.No.830 |
|
65 |
Комета-19 |
1973 |
|
831 |
СССР (Украина)
АМП
(Жданов) НМП (Сочи) Сочинский МТП |
М-30807 IMO
7337995 Позывной:
UVGM 19.08.1999
года передана в Таганрог, затем в Сочи. В
2002 продана в Турцию. 2004
- Trapesus-2 |
|
--- |
Trapesus-2 |
1973 |
|
831 |
Турция |
Бывший
теплоход Комета-19 / Стр.No.831 |
|
66 |
Комета-20 |
1973 |
|
832 |
СССР (Россия) ДВМП (Владивосток) |
М-30813 IMO 7338004 Позывной:
UVEZ Осенью
1999 года продана Обществу по международному сотрудничеству в Китай, Далянь. |
|
67 |
Комета-6 |
1974 |
|
833 |
СССР (Россия) БОП (Петрозаводск) |
пр.342МТ 19.07.1974
теплоход Комета-6 совершил первый
рейс из Ленинграда в Приморск С 22.08.1977 Беломорско-Онежское пароходство. Фото1 Фото2 Фото3 Фото4 Фото5 Фото6 Фото7 Фото8 НОВОЕ! В
2010 продана в Бангладеш, где переименована в Delphinius |
|
--- |
Delphinius |
1974 |
|
833 |
Бангладеш |
До
2010 года – теплоход Комета-6 / Стр.No.833 |
|
68 |
Комета C-834 |
1974 |
|
834 |
Болгария (Варна) |
Возможно
болгарская Комета-7 или Комета-9 |
|
69 |
Cometa-II |
1974 |
|
835 |
Куба |
М-31814 IMO 8861357 |
|
70 |
Комета-21 |
1974 |
|
836 |
СССР (Россия) КМП (Астрахань) ЧМП (Одесса) |
М-31813 IMO 7427116 Работала
на линии Астрахань – Гурьев (Атырау), Астрахань – поселок Баутино – Актау / Казахстан. Отход
из Астрахани в 7.00, приход в Баутино в 14.00 (высадка/посадка пассажиров,
бункеровка), в 17.00 приход в Актау. Из-за
отсутствия пассажиропотока, примерно в 1981 году, передана
на баланс ЧМП. |
|
71 |
Комета-7 |
1974 |
|
837 |
СССР (Россия) БОП (Петрозаводск) |
342МТ М-31815 IMO
7509536 ? Примерно в 2011 году передана в Санкт-Петербург НОВОЕ! |
|
72 |
Комета-22 |
1974 |
|
838 |
СССР (Украина) АМП
(Жданов) НМП (Сочи) Сочинский МТП |
М-31816 IMO
7509524 Передана
в Сочи в 1978 году. 10.12.1998
года произошла смена владельца. Согласно
Извещения от 25.05.1999 года класс снят в связи с невозможностью
возобновления. По
сообщению судовладельца от 26.04.2007 года судно
списано на металлолом. |
|
73 |
Комета-23 |
1974 |
|
839 |
СССР (Украина) Ялтинский МТП ЧМП (Ялта) |
М-31817 IMO 7509512 Продана в Грецию в октябре 1989 года. НОВОЕ! |
|
--- |
Flying Dolphin XXIV |
1974 |
|
839 |
Греция |
Бывший
теплоход Комета-23 / Стр.No.839 1989 - Flying Dolphin XXIV Работала
на Северных Спорадах в районе порта Волос и на линии Салоники – острова
Алониссос, Скопелос, Скиатос. 21.07.2003 теплоход Flying Dolphin XXIV
налетел на риф, после чего был разрезан |
|
74 |
Cometa-III |
1974 |
|
840 |
Куба Empresa Navegacion
Caribe (Гавана) |
М-31818 IMO 8861369 |
|
75 |
Комета C-659 |
|
659 |
|
|
|
|
76 |
Комета C-660 |
|
660 |
|
|
|
|
--- |
Комета-7 |
1974 |
|
834 ? |
Болгария (Варна) |
IMO 8331168 1998
- Flying I Списана в 2009 году |
|
--- |
Flying I |
1974 |
|
834 ? |
|
Бывший
теплоход Комета-7 |
|
--- |
Комета-8 |
1974 |
X |
|
Болгария (Варна) |
IMO 7937202 1993
- Списана
в апреле 2007 года |
|
--- |
|
1974 |
Х |
|
|
Бывший
теплоход Комета-8 |
|
--- |
Комета-9 |
1974 |
Х |
|
Болгария (Варна) |
IMO 7937214 |
|
77 |
Störtebeker II |
1974 |
661 |
|
ГДР |
342МE IMO 7606384 НОВОЕ! Продана в Грецию 1992
- Flying Marianna |
|
--- |
Flying Marianna |
1974 |
661 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Störtebeker II / Стр.No.661 |
|
78 |
Störtebeker III |
1974 |
662 |
|
ГДР |
342МE IMO 7606396 Продана в Грецию 1992
- Flying Nassia |
|
--- |
Flying Nassia |
1974 |
662 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Störtebeker
III / Стр.No.662 |
|
79 |
Störtebeker I |
1974 |
663 |
|
ГДР |
342МE IMO 7606372 Продана в Грецию 1992
- Flying Zeus |
|
--- |
Flying Zeus |
1974 |
663 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Störtebeker I / Стр.No.663 |
|
80 |
Комета-24 |
1975 |
|
841 |
Геленджик СССР (Россия) Новороссийский МТП Сочинский МТП |
М-31819 IMO 7513874 Позывной:
UVUL. 31.07.1997
года – смена владельца. 28.10.1999
года класс снят из-за непредъявления. По
сообщению судовладельца в 1999 году судно списано на
металлолом. |
|
81 |
Комета-8 |
1975 |
|
842 |
Ростов на Дону |
IMO 8941717 Позывной:
URNB НОВОЕ! 04.03.1998
года класс снят, непредъявление. Исключена
из состава Госреестра в связи с продажей в Сенегал. Продана вместе с теплоходом Комета-13 / Стр.No.703. Проработала в Африке около года и затонула. |
|
82 |
Комета-25 |
1975 |
|
843 |
СССР (Россия)
Мурманский МТП ММП (Мурманск) |
М-31828 IMO 7524366 |
|
83 |
Cometa-IV |
1975 |
|
844 |
Куба Empresa Navegacion Caribe
(Гавана) |
М-31829 IMO 8861371 |
|
84 |
Комета-26 |
1975 |
|
845 |
СССР (Украина) Ялтинский МТП ЧМП (Ялта) |
М-31930 IMO 8842040 Продана в Грецию в декабре 1989 года. 1989
- Flying Dolphin XXV |
|
--- |
Flying Dolphin XXV |
1975 |
|
845 |
Греция |
Бывший
теплоход Комета-26 / Стр.No.845 Работала
в Сароническом заливе в районе порта Афины. Обслуживал порты: Тирос,
Леонидион, Кипрус , Монемвасия, Неаполис и Китира. |
|
85 |
Комета-27 |
1975 |
|
846 |
СССР (Украина) ЧМП (Ялта) |
М-31931 IMO 7611042 Продана в Грецию. 1991 - Flying Dolphin XXVI 2006 - Golfinho I |
|
--- |
Flying Dolphin XXVI |
1975 |
|
846 |
Греция,
Пирей |
Бывший
теплоход Комета-27 / Стр.No.846 Работала
в Сароническом заливе в районе порта Афины. Обслуживал порты: Тирос,
Леонидион, Кипрус , Монемвасия, Неаполис и Китира. |
|
--- |
Golfinho I |
1975 |
|
846 |
Кабо Верде |
Бывший
теплоход Комета-27 / Стр.No.846 |
|
86 |
Комета-28 |
1975 |
|
847 |
СССР (Россия) КМП (Астрахань) ЧМП (Евпатория) |
М-31832 IMO 7611054 Позывной: UVMN Работала
на линии Астрахань – Гурьев (Атырау), Астрахань – поселок Баутино – Актау / Казахстан. Отход
из Астрахани в 7.00, приход в Баутино в 14.00 (высадка/посадка пассажиров, бункеровка),
в 17.00 приход в Актау. Из-за
отсутствия пассажиропотока, примерно в 1981 году,
передана на баланс ЧМП. Продана в Грецию в апреле 1991 года. 1991
- Flying Dolphin XXVII |
|
--- |
Flying Dolphin XXVII |
1975 |
|
847 |
Греция |
Бывший
теплоход Комета-28 / Стр.No.847 Работала
в Сароническом заливе в районе порта Афины. Обслуживал порты: Тирос,
Леонидион, Кипрус , Монемвасия, Неаполис и Китира. Разрезана
в 2005 году. |
|
87 |
Cometa-V |
1975 |
|
848 |
Куба Empresa Navegacion
Caribe (Гавана) |
М-31933 |
|
88 |
Flying Dolphin I |
1975 |
664 |
|
Греция |
IMO 7933359 Владелец: Ceres Flying
Dolphins. Работал на линии Зеа-Эгина-Агистри-Метана-Эпидаврос-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порту-Чели-Нафплион-Толо-Тирос-Леонидион-Кипарисси-Геракас. |
|
89 |
Ugur |
1975 |
665 |
|
|
IMO 7517208 Переименована
в Dahab Nuweiba |
|
--- |
Dahab Nuweiba |
1975 |
665 |
|
Египет |
Затонула
у причала в Хургаде во время шторма
??? |
|
90 |
Flying Dolphin II |
1975 |
666 |
|
Греция |
IMO 7933361 Владелец: Ceres Flying
Dolphins. Работал на линии Зеа-Эгина-Агистри-Метана-Эпидаврос-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порту-Чели-Нафплион-Толо-Тирос-Леонидион-Кипарисси-Геракас. |
|
91 |
Комета-4 |
1975 |
667 |
|
Польша |
IMO 7628980 1976 – Daria С
198Х года в связи с высокими эксплуатационными расходами поставлена в резерв Продана в Грецию в начале октябре 1992 года 1992 - Delfini
XVIII 1997 - Ios
Dolfin Разрезана
на метал в 2005 году |
|
--- |
Daria |
1975 |
667 |
|
Польша |
Бывший
теплоход Комета-4 / Стр.No.667 НОВОЕ! |
|
--- |
Delfini XVIII |
1975 |
667 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Комета-4 / Стр.No.667 НОВОЕ! |
|
--- |
Ios Dolfin |
1975 |
667 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Комета-4 / Стр.No.667 |
|
92 |
Комета-5 |
1975 |
668 |
|
Польша |
IMO 7628992 11.1976
- Lena |
|
--- |
|
1975 |
668 |
|
Польша |
1
мая 1987 года, возвращаясь из туристического круиза по Балтике, получила
повреждения во время столкновения с волноломом в порту Колобжег |
|
93 |
Kometa M
C-669 |
|
669 |
|
|
|
|
94 |
Kometa
M C-670 |
|
670 |
|
|
|
|
95 |
Kometa
M C-671 |
|
671 |
|
|
|
|
96 |
Poryw |
1975 |
672 |
|
Польша |
IMO 7741873 Эксплуатировалась
компанией Żegluga Gdańską. С
198Х года в связи с высокими эксплуатационными расходами поставлена в резерв Продана в Грецию 1990 - Aegeas 1991 - Delfini I 1994 - Delfini XI 1995 - Delfini I 2007 - Anemos |
|
--- |
Aegeas |
1975 |
672 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Poryw / Стр.No.672 |
|
--- |
Delfini I |
1975 |
672 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Poryw / Стр.No.672 |
|
--- |
Delfini XI |
1975 |
672 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Poryw / Стр.No.672 |
|
--- |
Delfini I |
1975 |
672 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Poryw / Стр.No.672 |
|
--- |
Anemos |
1975 |
672 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Poryw / Стр.No.672 Распилен
в сентябре 2015 года. |
|
--- |
Poswist |
1975 |
Х |
|
Польша |
Эксплуатировалась
компанией Żegluga Gdańską 10.04.1984
передана ВМС Польши и переименована в Zodiak Работала
в качестве связного судна |
|
--- |
Zodiak |
1975 |
Х |
|
Польша |
Бывший Poswist НОВОЕ! |
|
--- |
Комета-10 |
1975 |
Х |
|
Болгария (Варна) |
IMO 7937226 Работала
на линии: Варна-Несебр-Созополь. Продана
в Грецию в 1987 году. |
|
--- |
Flying Dolphin XX |
1975 |
Х |
|
Греция |
Бывший
теплоход Комета-10 / Болгария Владелец:
Ceres Flying Dolphins. В
2005 году новый владелец Aegean Flying Dolphins перевел теплоход для
работы в архипелаг Додеканес. НОВОЕ! |
|
--- |
Flying Dolphin Venus |
1975 |
Х |
|
Греция |
Бывший
теплоход Комета-10 / Болгария |
|
--- |
Aegean Prince |
1975 |
Х |
|
Турция |
Бывший
теплоход Комета-10 / Болгария Работал
на линии Родос – Фетхие до января 2021 года. В январе 2021 года продан
албанскому оператору Finikas Lines.
Переименован в «Stavros» |
|
--- |
Stavros |
1975 |
Х |
|
Албания |
Бывший
теплоход Комета-10 / Болгария Работает
на линии Корфу – Саранда. |
|
--- |
Комета-11 |
1975 |
X |
|
Болгария (Варна) |
IMO 7937238 Работала
на линии: Варна-Несебр-Созополь. НОВОЕ! Продана в Грецию в 1987 году. 1997
- Flying Dolphin XXI |
|
--- |
Flying Dolphin XXI |
1975 |
Х |
|
Греция |
IMO 7937238 Владелец: Ceres Flying Dolphins. До
1997 - Комета-11 / Болгария Разрезан
в 2010 году. |
|
97 |
Комета-673 |
1976 |
673 |
|
СССР |
М-31956 НИС IMO 7646619 Владельцы:
Азчеррыба (Таганрог, пассаж.),
АН СССР (Севастополь, НИС) Судно на подводных крыльях «Комета-673»
участвовало в проведении космических экспериментов «Океан-Э» и «Океан-О». В Экспериментальном отделении МГИ АН УССР (п.
Кацивели) был создан контрольно-калибровочный полигон. Комплексные
исследования велись с борта судна «Профессор Колесников», с океанографической
платформы и с самолета, а скоростную гидрофизическую съемку района
обеспечивало судно «Комета-673». НОВОЕ! |
|
98 |
Flying Dolphin III |
1976 |
674 |
|
Греция / порт Рафина |
342М IMO 7933373 Владелец: Ceres Flying
Dolphins. Работал на линии Зеа-Эгина-Агистри-Метана-Эпидаврос-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порту-Чели-Нафплион-Толо-Тирос-Леонидион-Кипарисси-Геракас
и на линии порт Рафина-остров Аморгос с заходом на
острова Андрос, Тинос, Миканос, Наксос, Иос, Санторини. Рейсы выполнялись два
раза в день. Списана 24.10.2013 |
|
99 |
Flying Dolphin IV |
1976 |
675 |
|
Греция / порт Рафина |
342М IMO 7933385 Владелец: Ceres Flying
Dolphins. Работал на линии Зеа-Эгина-Агистри-Метана-Эпидаврос-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порту-Чели-Нафплион-Толо-Тирос-Леонидион-Кипарисси-Геракас
и на линии порт Рафина-остров Аморгос с заходом на
острова Андрос, Тинос, Миканос, Наксос, Иос, Санторини. Рейсы выполнялись два
раза в день. В 2005 году владелец: Hellenic Seaways. В
2009 году выведен из эксплуатации с последующей продажей в 2012 году
греко-албанской компании Finikas Lines. 03.2012 - Flying Dolphin Hariklia 11.2018 - Hariklia |
|
--- |
Flying Dolphin Hariklia |
1976 |
675 |
|
Греция |
Бывший
теплоход Flying Dolphin IV / Стр.No.675 Работал
на линии на линии Корфу-Саранде. НОВОЕ! |
|
--- |
Hariklia |
1976 |
675 |
|
Албания |
11.2018
- Hariklia |
|
100 |
Flying Dolphin
V |
1976 |
676 |
|
Греция |
IMO 7933397 Владелец: Ceres Flying
Dolphins. Работал на линии Зеа-Эгина-Агистри-Метана-Эпидаврос-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порту-Чели-Нафплион-Толо-Тирос-Леонидион-Кипарисси-Геракас. Списана 22.08.2000 после пожара |
|
101 |
Flying Dolphin
VI |
1976 |
677 |
|
Греция |
IMO 7933402 Работал на линии Зеа-Эгина-Агистри-Метана-Эпидаврос-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порту-Чели-Нафплион-Толо-Тирос-Леонидион-Кипарисси-Геракас Списана 05.06.2006 |
|
102 |
Flying Dolphin VII |
1976 |
678 |
|
Греция |
IMO 7933414 Владелец: Ceres Flying
Dolphins. Работал на линии Зеа-Эгина-Агистри-Метана-Эпидаврос-Порос-Гидра-Эрмиони-Спецес-Порту-Чели-Нафплион-Толо-Тирос-Леонидион-Кипарисси-Геракас. Продана в Албанию в 2008 году Переименована
- Kristi |
|
--- |
Kristi |
1976 |
678 |
|
Албания |
Бывший
теплоход Flying Dolphin VII / Стр.No.678 Владелец
греко-албанская компания: Finikas Lines. Работает
на линии Корфу – Саранда. НОВОЕ! |
|
103 |
Комета-33 |
1976 |
679 |
|
СССР (Россия) НМП (Сочи) Сочинский МТП |
М-33332 IMO 7645160 05.09.1996 года класс приостановлен (непредъявление в
отстое). Списана на слом в Сочи 25.05.1999 года. |
|
104 |
Комета-12 |
1976 |
680 |
|
Болгария (Варна) |
IMO 7937240 03.1993-Kometa I (Родос / Греция) |
|
--- |
Kometa I |
1976 |
680 |
|
Греция (Родос) |
Бывший
теплоход Комета-12 / Стр.No.680 |
|
105 |
Комета-29 |
1976 |
|
849 |
СССР (Россия) Владивостокский МТП |
IMO 7630177 Позывной: UPQU Оператор:
ВладМорПасс. 13.03.2003
произошла смена судовладельца. НОВОЕ! |
|
106 |
Комета-30 |
1976 |
|
850 |
СССР (Россия) ММП (Мурманск) |
М-31936 IMO
7640627 Позывной:
UHZV Продана на Кубу. Переименована в Kometa-30 |
|
--- |
Kometa-30 |
1976 |
|
850 |
Куба |
Бывший теплоход Комета-30
/ Стр.No.850 |
|
107 |
Комета-9 |
1976 |
|
851 |
СССР (Россия) БОП (Петрозаводск) |
342МТ М-31937 Передана
в Санкт Петербург НОВОЕ! |
|
108 |
Cometa-VI |
1976 |
|
852 |
Куба Empresa Navegacion Caribe (Гавана) |
М-33264 IMO 8861383 |
|
109 |
Cometa-VII |
1977 |
|
853 |
Куба Empresa Navegacion Caribe (Гавана) |
М-33270 IMO 8861395 1998 - Delta Queen I |
|
--- |
Delta Queen I |
1977 |
|
853 |
|
Бывший
теплоход Cometa-VII |
|
110 |
Cometa-VIII |
1977 |
|
854 |
Куба Empresa Navegacion Caribe (Гавана) |
М-33265 IMO 8861400 |
|
111 |
Flying Dolphin
VIII |
1977 |
|
855 |
Греция |
IMO 7933426 Списана
24.10.2013 |
|
112 |
Комета-01 |
1977 |
|
856 |
СССР (Украина) ДнепрРП
(Херсон) Укрречфлот (Херсон) |
М-33266 IMO 8862246 Позывной:
UHCL Класс
снят 03.10.1994 года Продана в Грецию 1995 - A.T.Europe–III 2009 - Eolos |
|
--- |
A.T.Europe-III |
1977 |
|
856 |
Греция |
Бывший
теплоход Комета-01 |
|
--- |
Eolos |
1977 |
|
856 |
Греция |
Бывший
теплоход Комета-01 |
|
113 |
Комета-02 |
1977 |
|
857 |
СССР (Украина) ДнепрРП (Херсон) Укрречфлот (Херсон) |
М-33268 |
|
114 |
Комета-31 |
1977 |
|
858 |
СССР (Россия) Владивостокский МТП |
IMO 7645158 Позывной:
UFZC Осенью
1999 года продана в Китай, Далянь, Обществу по международному сотрудничеству |
|
115 |
Flying Dolphin
IX |
1977 |
|
859 |
Греция |
IMO 7933438 Списан 06.2006 |
|
116 |
Cometa-IX |
1977 |
|
860 |
Куба Empresa Navegacion Caribe (Гавана) |
М-33273 IMO 8861412 Переименована
в Tempel Списана
в 2003 году |
|
--- |
Tempel |
1977 |
|
860 |
|
Бывший
теплоход Cometa-IX |
|
117 |
Комета-32 |
1977 |
|
861 |
СССР (Украина) ЧМП (Ялта) |
М-33281 IMO 7729928 Продана в Грецию в январе 1989 года 1989 - Flying
Dolphin XXII 2006 - Flying
Dolphin Athina 2009 - Phuket Flying Dolphin I В 2009 – 2010 году теплоход Колхида Стр.No.127
переименован в Flying Dolphin Athina |
|
--- |
Flying Dolphin XXII |
1977 |
|
861 |
Греция |
Бывший
теплоход Комета-32 / Стр.No.861 Работала
в Сароническом заливе в районе порта Афины. Обслуживал порты: Тирос,
Леонидион, Кипрус , Монемвасия, Неаполис и Китира. В
2005 году новый владелец Aegean Flying Dolphins перевел теплоход для
работы в Сарническом заливе в районе порта Пирей. |
|
--- |
Flying Dolphin Athina |
1977 |
|
861 |
Греция |
Бывший
теплоход Комета-32 / Стр.No.861 30 июля в 16.00, в порту Пирей, теплоход «Champion Jet 1» на борту
которого находилось 297 пассажиров, отправившийся в рейс Сифнос-Мило-Иос и
Тиру, столкнулся с теплоходом «Flying Dolphin Athina» с 60 пассажирами на
борту, отправившийся в рейс Эгина-Агистри. Столкновение было незначительным,
зафиксирован только материальный ущерб. «Flying Dolphin Athina». Столкновение произошло по вине «Champion Jet 1». Компания-владелец
Sea Jets заверила владельца «Flying Dolphin Athina», что оплатит гарантийный
чек для устранения повреждений, как это было необходимо. Однако информация
указывает на то, что Sea Jets не приступила к выплате компенсации. И поэтому
последний потребовал принятия обеспечительных мер против Sea Jets, что
привело к наложению запрета на плавание «Champion Jet 1». |
|
--- |
Phuket Flying Dolphin I |
1977 |
|
861 |
Тайланд |
Бывший
теплоход Комета-32 / Стр.No.861 Работает на линии о.Пхукет – о.Пхи Пхи – о.Ланта –
Симиланские острова. |
|
118 |
Комета-34 |
1977 |
|
862 |
СССР (Украина)
СДП (Измаил) Украина (Ильичевск) |
М-33282 IMO 7729930 Позывной:
UYZO Работала
на линии Измаил – Вилково – Одесса. Собственник:
малое ЧП «Адмирал», Киев. НОВОЕ! Продана
в Грецию в 1994 году. Работала
на линии Салоники – острова Алониссос, Скопелос, Скиатос. Распилена
18.05.2011 года вместе с теплоходом Alonissos
Dolphin / Стр.No.884 1994 – Thraki
V 2004 - Skiathos
Dolphin |
|
--- |
Thraki V |
1977 |
|
862 |
Греция |
Бывший
теплоход Комета-34 / Стр.No.862 |
|
--- |
Skiathos Dolphin |
1977 |
|
862 |
Греция |
Бывший
теплоход Комета-34 / Стр.No.862 |
|
--- |
Krila Slovenije |
1977 |
Х |
|
Югославия |
IMO 8428430 В
1985 году переименована в Krila
Sibenika |
|
--- |
Krila Sibenika |
1977 |
Х |
|
Югославия |
Бывший
теплоход Krila Slovenije Владелец:
«KOMPAS Slovenia» |
|
119 |
Pogwizd |
1977 |
681 |
|
Польша |
IMO
7735082 Эксплуатировалась
компанией Żegluga Gdańską 05.11.1986
передана ВМС Польши Списана
28.02.2005 |
|
120 |
Wera |
1977 |
682 |
|
Польша |
IMO
7740714 Эксплуатировалась
компанией Żegluga Szczecińską С
198Х года в связи с высокими эксплуатационными расходами поставлена в резерв Продана
в Италию 1985-Freccia Pontina |
|
--- |
Freccia Pontina |
1977 |
682 |
|
Италия |
Бывший
теплоход Wera
/ Стр.No.682 |
|
121 |
Polot |
1977 |
683 |
|
Польша |
IMO 7735094 Эксплуатировалась
компанией Żegluga Gdańską С
198Х года в связи с высокими эксплуатационными расходами поставлена в резерв 1990 – Monika Продана в Грецию в 1990 году 1990 - Thisseas 1991 - Delfini II 2007 - A |